за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звёздам
И сейчас я расскажу, почему.
1. Пляж. Находится очень далеко от отеля, что совсем не похоже на 1 линию. На этом пляже загорают гости со всех трёх отелей сети Сехер. Они занимают лежаки с утра на весь день, так что свободных мест нет. Пляж очень грязный и вонючий, так как в том месте в море впадает река. Река привлекает гостей тем, что в ней живут черепахи и огромное количество рыбы, которых отдыхающие кормят едой из отеля. Чтобы плавать в чистом море без грязи и вони, нужно перейти речку по мостику.
2. Душ. Очень неприятным сюрпризом стал душ на пляже и у бассейна. Он был просто ледяным! Первый раз такое вижу. Бедные гости быстро смывали с себя соль в надежде не заболеть, а некоторые и вовсе солёными и песочными лезли в бассейн.
3. Ночной ресторан. Вместо ланч-бокса (сухого пайка) в отеле есть ночной ресторан. Как нам сказали на ресепшене, там всю ночь работает шведский стол. Так как нас увозили в аэропорт в 5 утра, мы пришли в ночной ресторан позавтракать. Неприятно удивило отсутствие еды и обилие людей, которые всё съели видимо до нас. Причём эти люди не собирались ни в аэропорт, ни на экскурсию, а просто проводили время. Я считаю долгом отеля (особенно 5 звёзд) накормить отъезжающих гостей в первую очередь!
4. Пляжные сумки. Кто не в курсе, тому ни за что не предложат бесплатную пляжную сумку с изображением отеля (одну на комнату). Спрашивать их надо самим на ресепшене. А почему бы администратору самому не выдавать эту сумку вместе с ключом при заезде?
5. Бельё. В номер мы въезжали втроём, полотенец и всего остального было на двоих. Пришлось оставлять информацию на ресепшене. За неделю постельное бельё не сменили ни разу, просто всё складывали на места. Пляжное полотенце можно было поменять на чистые на ресепшен за 1$. И это 5 звёзд!
6. Интернет. Интернет был в лобби-баре и он был очень медленный. На отправку сообщения мог уйти целый вечер.
7. Анимация. Это полный тухляк! Никакого энтузиазма в работе аниматоров не увидели. Участвовать ни в одном развлечении не возникло желания ни у взрослых, ни у ребёнка. Исключение составила пенная дискотека.
Ну и немного положительного.
Очень понравилась еда. Всегда всего много и вкусно. Народа, правда, тоже много, так что лучше приходить под конец. В перерывах между основными приёмами пищи, всегда можно было перекусить в барах лепёшками, фруктами, шавермой, мороженым( очень вкусным! ) и др. и выпить любимый напиток.
Также понравился SPA-салон. Ходили в хамам и сделали 5 сеансов массажа всего тела.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}