The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.
Меня зовут Алексей, я управляющий рестораном Донна-Роза. Весь персонал отеля и ресторана выражает, Вам благодарность за ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Мы благодарны гостям за хорошие отзывы, как за оценку нашей работы, и за Ваш негативный отзыв тоже огромное спасибо, так как получая негативный отзыв мы понимаем. что нам есть куда расти и есть что исправлять в своей работе. При оказании гостиничных услуг и услуг питания нами учитывается максимальное количество факторов, от возраста до вероисповедания. Насколько я помню, Вы были довольны всем, пока Вам в очень корректной форме не напомнили, что в отеле и в ресторане, как и в любом учреждении или заведении существуют правила, обязательные для исполнения всеми гостями, без исключения. И с этими правилами Вы были ознакомлены и согласны при заселении. Мне очень жаль, что Ваш отдых был испорчен маленьким напоминанием о правилах проживания в отеле. И если это действительно так, то я от себя лично и от лица компании приношу Вам свои извинения.
От лица компании хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Спасибо Вам за то что Вы были с нами, и до новых встреч.
С глубоким уважением:
А.Шамсутдинов
Вы действительно хотите удалить комментарий?