за последние 30 дней
Сильно ошиблась с выбором...
Отдыхала с детьми в Comfort Beach в июле, совсем недавно вернулись домой с очень подпорченным впечатлением об отдыхе... Я много путешествую и имею представление о пятизвездочных отелях. В данном случае категория отеля явно завышена! Наш отдых не задался с самого начала, когда в отеле нас встретили проблемой с заселением. Наш family room попросту оказался занят. Не было вообще никаких двухкомнатных номеров. Я была шокирована, как так!!??, заплатив за данный номер приличную разницу в цене по сравнению со стандартным, ради комфорта взрослого ребенка, комфорт никто не гарантирует..Развели руками, поизвинялись, пообещали, что на следующий день решат проблему, что поселят нас в самый лучший номер, что будут комплименты от отеля, но придется подождать. В итоге сначала нас повели "пережидать ночь" в бунгало, где накануне был пожар, и даже на приличном расстоянии ощущался запах гари. Интересно, как там должны были спать эту ночь мои дети?? Правда сопровождавший нас представитель по работе с клиентами, за что ей в данном случае - спасибо, сама задалась видимо этим вопросом и повела нас обратно на ресепшн, где нам предложили стандартный трехместный, где мы и остановились "на чемоданах". На следующий день пришлось потратить немало времени на получение номера и переезд. Номер кстати оказался совсем не тем, который мне показывал и описывал туроператор (наш номер должен был быть со вторым туалетом, на высоком этаже, ни того, ни другого мы не получили..). Администрация пообещала, что нас обязательно переселят еще раз, как только тот номер, о котором я веду речь освободиться. Чего, к слову сказать, так и не произошло. Каждое утро слушала очередные обещания служащих отеля, а заодно и наблюдала на ресепшен выяснения по поводу аналогичных проблем с двухкомнатными номерами у вновь прибывших туристов. Данная ситуация похоже системна здесь и наводит на определенные мысли.. В общем, так и остались мы жить на втором этаже, в большом, но полупустом номере, не первой свежести в части ремонта,с видом на крышу. К слову извинительные комплименты были: тарелка с фруктами, которые и без того в свободном доступе в отеле, и дополнительный ужин a-la cart, на который нас первоначально забыли записать, т.е. пригласили, мы пришли, а нас не ждут, в списках нет.. тоже косяк. По поводу уборки, первые дни она была отвратительная, пока мне в очередной раз не пришлось бежать и отстаивать свои права на комфортный отдых, когда, вернувшись с пляжа, обнаружила поднятые с пола и сложенные обратно на полку грязные полотенца. Это в отеле 5ти звезд?? Как это вообще допустимо?? После моих жалоб убирать номер начали нормально. Еще одна проблема - периодическое отсутствие горячей воды, порой приходилось проводить "процедуры закаливания" детям... Что касается питания, то в целом, всего было достаточно на обед и на ужин. Мясо вкусное и разное. Овощи. Фрукты. Выпечка. На обед даже супы иногда были, пригодные для маленького ребенка. А вот морепродуктов не видела ни разу. И на завтрак кормить ребенка особо было не чем, омлет вкусный , но каждый день есть его не возможно. А каши на наш взгляд были несъедобными. Но, повторюсь, на питание не жалуюсь, нам всего хватило. Но!!! Совершенно ужасные напитки для детей, химические растворы какие то, равно как и алкоголь для взрослых отвратительный. Крепкие напитки не пробовала, но вино и шампанское - ну просто пойло, очень низкого качества. И мухи в ресторане в большом количестве, как то не очень приятненько. О хорошем!- Хочу выразить слова благодарности всей команде аниматоров. Вот эти ребята ну просто молодцы!!! Как аниматоры в детском клубе Тукан, так и главные по нашим взрослым activity, от души старались, чтобы гостям, большим и маленьким, было хорошо и комфортно! Вот если бы с такой душой и прочий персонал работал, не было бы такого бардака в отеле.. Также как, и было обещано из названия отеля ( Comfort beach все же)), пляж был отлично оборудован, всегда можно было найти шезлонги, грязи я там особо не видела, море было в основном было чистым,за исключением пары дней. Несколько раз брали шатер в аренду на пирсе, но это за дополнительную плату. Хотя говорят, что в начале лета шатры были бесплатными. В общем , волшебное море и animation team сделали свое дело, и, казалось бы, уже был забыт весь тот негатив, с которого начался отдых. Но увы, закончился он еще более печально, чем начался. По отъезду из отеля (который был в 4.50 утра), старший сын оставил в номере часы, которые были дороги не столько ценой, сколько памятью. Это мой подарок ему при поступлении. Конечно и сам виноват, надо было все же протереть сонные глаза и проверить все ли при себе, опомнился парень уже в самолете, что часов нет. Сомнений о том, что часы были оставлены в номере, у нас не было, поэтому я по горячим следам по прилету домой связалась с гидом. Все объяснила. Попросила узнать, чья была смена уборки. Следом за нами ведь только уборщица заходила в опустевший номер, чтобы его убрать для следующих гостей. Соответственно именно она часы и обнаружила. Надеялась на порядочность, что передала на ресепшн, а там уж как то с гостями из Москвы нам их оправят, например. Но увы, зря надеялась.. два дня выясняли .. после чего прислали голосовое сообщение о том, что ничего не найдено, и вообще руководство отеля ответило, что за вещи, оставленные в номере ответственности не несет. "Прекрасно"!!! т.е. согласно такой логике уборщица в любое время безнаказанно может взять вещь гостя и продолжать работать дальше, раз такая политика у руководства. Одним словом, ровно 20 лет я не была в Турции, и благодаря всему вышеописанному видимо еще столько же не захочется теперь возвращаться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С уважением,
Севара Аяз
Отдел по работе с гостями.