АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in July 2019
25.07.19 - 05.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

очень жадный отель

Translate

Только сегодня ночью вернулись из этого отеля,пишу пока свежи эмоции! В Тунисе мы четвертый раз, из чего следует, что страна нам нравится и отдых всегда проходил отлично. Но не в этот раз. Из плюсов данного отеля только пляж и море, но это никак не заслуга отеля! Сам отель грязный, от слова очень! Кругом валяются окурки, даже на полу на этажах перед номерами, курить там можно везде, даже на рецепции. Отель ориентирован только на арабов, а русских попросту игнорируют и относятся к нам по хамски. К примеру: подошли с мужем на рецепцию, чтобы оплатить туристический сбор, стояли минут 30 потому что на нас вовсе не обращали внимания! вроде уже спросили у нас что хотим, но тут же подошли 2 арабские девушки и про нас тут же забыв, служащий рецепшн стал заниматься их вопросами, далее подошли люди с ваучерами на заселение и нас снова проигнорировали! Хотелось развернуться и уйти... Я с уважением отношусь ко всем расам и нациям, но как вели себя гости отеля из Ливии, Алжира и других арабских стран -это ужас! Набирали огромные горы еды, оставляя потом все вываленным на стол, кричат,толкаются! Дети орут и бегают сбивая все и всех на своем пути. Отель работает по системе завтрак-ужин и только для русских и поляков якобы все включено. Поэтому всегда очередь у барной стойки, где наливают очень сильно разбавленный алкоголь а так же отвратительный по вкусу кофе, В этой очереди стоят и дети за фантой и колой, и люди кому простой воды надо. Но тут подходят арабы и бармен игнорируя очередь начинает обслуживать их. Еще бы! Тут же им деньги в кассу, а мы то типа бесплатно.... Вечером вообще цирк. Бар работает до 23.00, но уже в 22.30 бармен начинает уходить в подсобку, создавать видимость какой то занятости, болтать и улыбаться гостям которые покупают напитки за деньги, а у нас же все включено, мы ж халявщики типа... В общем такого негативного отношения к нам, мы ни разу не встречали! Еще очень убивала дорога до пляжа, идти около километра по изнуряющему солнцепеку! Говорят раньше была повозка с лошадкой, но лошадка умерла и всем кто застал ее очень сожалели бедное животное. Я полагаю лошадка умерла от стыда за отель в котором ей пришлось работать. Иногда удавалось доехать на велоповозке, управлял которой милый и вечно поддатый велорикша Калифа. Человек радостный и позитивный. Многие его называли дедушкой но ему всего 35 лет. Впрочем я отвлеклась, вернусь к описанию отеля по существу. Номер у нас был в основном корпусе на 3 этаже, где рецепшн. В номере порадовали большая кровать и уборка. Убирались действительно качественно, ставили бутылку минеральной воды,гели и шампуни, меняли полотенца каждый день, но у наших новых друзей, с которыми познакомились в отеле убирались плохо, воду не ставили вообще, а мыльно-рыльные принадлежности начали пополнять только после жалобы на рецепшн, Видимо зависит от горничной и ее отношения к работе, У нас убирался мужчина и повторюсь уборка была безупречной! Питание: вот тут двоякое впечатление! На завтрак вовсе нечего кушать, ну максимум круасан и яйцо вареное. Блинчики еще ничего, но раз на раз не приходиться. За ними очередь всегда и то вкусные то не дожареные...Обед и ужин тоже раз на раз! Иногда вкусно а иногда и есть нечего. Вроде все в изобилии, а в тарелку положишь и то очень остро,то пахнет плохо, то на вкус не очень. Пиццу все нахваливали, очередь за ней всегда огромная. Но нам с мужем и пицца не понравилась. От голода спасал арбуз, но иногда кислый попадался. Одна женщина отравилась помидорами, два дня в номере лежала. Так что берите таблетки от отравления! Фруктов не было вовсе, в сравнении с отелем 3 звезды где мы были два года назад,там же на Джербе всегда были персики, сливы, нектарины, яблоки и виноград. Здесь же в якобы четверке только арбуз и дыня, иногда сладкая иногда как мыло по вкусу. На обед и ужин еду накладывают порционно аниматоры, по немногу каждому в тарелочку, из за чего всегда очередь. Тарелки и чашки всегда плохо вымыты, иногда я сама ходила мыть тарелку)))) прежде чем положить в нее еду. А однажды и скатерть сама вытряхивала и протирала, ибо пришли на ужин, а все столы грязные, попросила вытереть, нам кивнули, типа да, сейчас вытрем и благополучно забыли про нас!!! Сервиса на обед и ужин нету, хотя в той же пресловутой трешке нам вино за ужином приносили официанты, а в этот раз чаевые было дать некому, да и не за что! За это им спасибо! Сберегли в нашем бюджете сумму которую мы планировали на чаевые потратить. Вай фай в отеле плохой! И только на рецепшн. Сообщение в вацап уходит минут за 10. А фотографию вообще не реально отправить! На пляже вай фая нет! Да и сам бар на пляже не понимаю зачем вообще нужен? Муж называл его бар ФИНИШ. Потому что там только вода простая из кулера, а фанта и кола всегда кончилась...финиш..Пиво за деньги. Вобщем самый плохой и жадный отель в котором довелось побывать, вишенкой на торте был последний день. На ужине так и не покушав, потому как все было не вкусным и воняло мокрыми тряпками, традиционно взяв по кусочку арбуза мы сели за столик около бассейна, там всегда сидят отдыхающие с едой и напитками, но что то пошло не так и к нам подбежал разьяренный мужчинка и стал орать почему то по немецки: типа ессен в шпайзераум... Но блин почему по немецки то? Или он экстрасенс и угадал что я в школе немецкий учила? Или так подумал раз им по сорок с хреном лет, то немецкий должны знать?))) вобщем моих познаний хватило .чтоб понять что он орет , чтоб мы обратно в столовую со своим арбузом шли. Дядька кстати был без формы и без бейджа, поэтому мы типа не поняли и продолжили наслаждаться кислым арбузом, под запах мочи и хлорки из бассейна, задыхаясь от восторга! Тем не менее я желаю отелю процветания! Много много хороших туристов, крепкого здоровья дядьке что на нас орал! Передаем сердечный привет велосипедному трансфермену! Но мы в этот отель больше не вернемся и никому не советуем. Есть масса замечательных, добрых и чистых отелей в нашем любимом Тунисе!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • один сплошной минус
Added: 06.08.2019 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая гостья ka-verina-783 (3),
Спасибо за Ваш подробный отзыв, все замечания приняты администрацией ко вниманию. Мы приложим все усилия, чтобы устранить недочеты в нашей работе и улучшить уровень сервиса в нашем отеле. Будем рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей вновь в нашей прекрасной гостеприимной стране Тунис!
С уважением, администрация отеля.
Здравствуйте, а в каких отелях других на Джербе вы были? Какой посоветуете?
Здравствуйте! Нам очень понравился отель Санго Зарзис, Жалею что снова в него не поехали, три звезды, но получше некоторых четверок.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (50) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ka-verina-783
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.01.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 056