АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2019
02.08.19 - 13.08.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
02 - 13 August

06.08.2019Здравствуйте, расскажу о проблеме, которая...

Translate

06.08.2019

Здравствуйте, расскажу о проблеме, которая возникла на второй день пребывания в отеле. Взяли три пляжных полотенца под депозит 60 евро. Живём на первом этаже с открытой терассой, вечером повесили купальники и полотенца на сушилку - утром полотенец нет. На reception Ольга совместно с guest relations Marco объявили нам, что полотенец нам не вернут, депозит удержат. На наши вопросы: несёт ли ответственность отель за сохранность наших вещей на оплаченной нами террасе, если нет - зачем нас заселили

на первом этаже и где сушить всё пляжное нам ответа не дали.

Встретиться с менеджером, администратором, хоть кем то облеченным властью было отказано.

Отельный гид Ирина предложила написать жалобу в Пегас, а они её перешлют отелю. Очень смешно. Не столько денег жалко, просто ошарашены этим событием и отношением к гостям. Столкнулись с таким впервые.

Написали письмо на официальный сайт, вот ответ:

Уважаемая госпожа Кочкина,

Мы очень сожалеем о потере полотенец.

Когда вы арендуете полотенца с депозитом, они становятся вашей ответственностью.

При возврате полотенец отель вернет ваш депозит

Если гость потеряет полотенца по какой-либо причине, отель сохранит залог, чтобы он мог купить новые полотенца.

На первом этаже совершенно безопасно жить.

Вы можете сушить полотенца на балконе, но мы также рекомендуем вам присутствовать.

Или вы можете обменять свои влажные полотенца на сухие полотенца каждый день в клубном доме за 2 евро за обслуживание полотенца.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и желаем вам приятного пребывания в нашем отеле.

Saludos / С уважением / Mit freundlichen Grüssen / Cordialement / Cordialmente / Vriendelijke groeten / Cumprimentos / Pozdrawiam / С уважением

Марко Беседжик

Relaciones Públicas | Blau Punta Reina Resort

Тел. + 34 971 558001 | Факс +34 971 558314

blauhotels.com

 

RGPD y confidencialidad

Added: 06.08.2019 12:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

есть такое дело (хищения), сами с этим столкнулись. Отель самоустраняется от решения проблемы:(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
NataVik1978
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 421
  • Photos: 7
0 Благодарностей