АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2260 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bodrum Sky Star Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in July 2019
20.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявленным звездам!

Translate

20 лет отдыхаем за рубежом, в основном в Европе, но впервые столкнулись с таким откровенным враньем.

О размещении

Не верьте менеджерам турагентств, отель не новый! SKY STAR — это трехэтажный пристрой к старому, потертому Skylife, у которого средний рейтинг отзывов 3.97. Если хотите узнать реальную картину, читайте отзывы о Skylife. Инфраструктура у них общая — и ресепшен, и бассейны, и столовая (рестораном это назвать нельзя). Отзывов о SKY STAR практически нет (потому что работать этот пристрой начал с 27 мая 2019 года). На этом туристы и попадаются. Фото на сайте отеля обещали нам светлые, просторные комнаты. По факту нас заселили в номер площадью около 10 квадратных метров (3 этаж, ком. 415). В нем едва помещались кровать, маленький шкаф и стол. Стульев нет, тумбочек нет, холодильника нет, балкона нет, пляжные полотенца и купальники сушить негде. Маленькое окно выходило на грязную серую улицу. Площадь ванной комнаты — примерно 2 квадрата. Раковина, точнее рукомойник, оооочень маленькая — почти как в самолетах. Умыться и не облить ноги невозможно, поставить стакан для зубных щеток и пасты некуда. Сказать, что мы были в шоке от номера — ничего не сказать...

На следующий день мне повезло увидеть, как идет уборка после выезда гостей из самой последней на этаже комнаты — 422. Она почти не отличалась по размерам, но в ней был крошечный балкон (полтора квадрата), который выходил на бассейн. Я помчалась на ресепшен и потребовала переселения.

В номере с балконом жилось веселее. Но через два дня начались другие траблы — появился стойкий запах канализации. Ночью он усиливался настолько, что мы просыпались. Оставили жалобу на ресепшен. Явился отельный «слесарь» и залил во все отверстия в ванной комнате жидкость. Вонины стало меньше, но до конца она не исчезла — очевидно, в канализационной системе отеля есть какие-то глобальные проблемы.

О питании

В целом кормят неплохо. Продукты свежие, блюда разнообразные. НО. За 12 дней только 1 раз давали рыбу — невкусно приготовленную скумбрию. Ни разу не было морепродуктов. Для подачи используется ооочень старое оборудование — например, электрические бойлеры для чая и кофе. Их надо давно сдать в утиль, раньше такие в советских детских лагерях стояли. Плохо моют посуду, плохо вытирают столы. Чайных ложек нет. По утрам йогурт люди едят суповой ложкой.

О сервисе

К персоналу нареканий почти нет, на жалобы они откликаются по мере возможностей. В номерах убирают каждый день, на совесть. НО. В SKY STAR мы впервые столкнулись с тем, что отель не кормит приехавших вечером гостей. Мы прилетели в Бодрум в 20.30, заселились в 21.30. Нам сразу надели браслеты, но объявили, что на ужин мы опоздали, питание в этом случае не предусмотрено. Даже суп, даже закуски, даже чай. Пришлось идти ужинать в город...

В день выезда тоже случился сюрприз. Номер мы сдали в 12.00. В аэропорт должны были выехать в 18.40. Были в полной уверенности, что обед у нас включен. Ха-ха. В момент сдачи номера с нас срезали браслеты и сказали — все, теперь только кофе из автомата в баре у бассейна.

Другое

Территории у отеля нет. От слова совсем. Своего пляжа тоже. Приходится пользоваться платными пляжами, по 50 лир за два лежака с зонтом. Думаю, из-за этого многие гости отеля предпочитают проводить время не у моря, а у бассейна. Чтобы занять здесь лежак, нужно до завтрака положить на него полотенце. Мест мало, случаются конфликты.

Бодрум как локация тоже не порадовал. Заявленные в рекламных буклетах «элитный курорт и резиденция богемы» насмешили. Думаю, в этот город и тем более в этот отель мы не вернемся никогда.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
Added: 06.08.2019 09:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 260