за последние 30 дней
Требуйте переселения сразу же, отстаивайте своё право на достойный отдых за свои деньги!
Как и многие туристы в отзывах ниже, мы попали в это чистилище по системе Фортуна 5* (в нашем случае от Sunmar). Узнали отель по прилёту, ничего о нём я ранее не слышали. По дороге гид Sunmar сразу предупредила, что там адок и надо заранее готовиться..... Мы сразу стали задавать вопросы, как можно поменять отель , пока не поздно. Был дан ответ, что гиды здесь - принимающая сторона и это не их проблема.
До последнего тешили себя надеждой на то, что раз туроператор это продаёт как бюджетную 5-ку, вряд ли там совсем отвратительно.
Не успели мы переступить порог, как увидели такое шоу: одни туристки плачут и кричат "вызовете жандармов" (у них вынесли все вещи из номера без их ведома и заселили туда турков), вторые плачут на крыльце (их родственника избили работники отеля), третьи живут в прямом смысле на лобби, другие снимают видео всей толпой, кто-то трезвонит на горячую линию своим турфирмам, и ВСЕ требуют их переселить... Андрей Малахов чувствовал бы здесь себя в своей стихии, я думаю.
Решили пообщаться с ресепшн, узнать в чём дело и что тут происходит: "Мы вам ничего не собираемся объяснять. Давайте паспорта." Наслушались на лобби про грязь, сервис, еду (сами успели попробовать - редкостное Г.), ну и решили любыми путями выбраться отсюда, пока не заразились истерикой и пока нас не обокрали и не избили. Было действительно страшно и обидно, никто не хочет услышать этих людей и помочь...
Кое-как совместными усилиями туристов вызвали в отель местного регмена Sunmar Арифа, он всячески конечно уговаривал остаться, переселить реально якобы только за доплату (в 3* и 4*-ные отели 150-300 евро в зависимости от кол-ва ночей). Объяснил нам, что если мы еще не заселились, то надо дозвониться на горячую линию, зарегистрировать своё обращение. Надо сказать, Ариф был самым адекватным человеком из всех присутствующих в тот момент, ну и хоть какие-то шаги предпринимал, чтобы помочь. Оказалось, в данном отеле периодически отключают свет , вместе с ним и вай-фай, и телефон, чтобы отрубить недовольных от связи с внешним миром, скорее всего. Кое-как дождались связи алилуйя! На горячей линии говорят "отель 5 звёзд по всем документам, не понимаем, в чём ваша претензия?!"
В общем, провели в отеле 3 часа в переговорах по телефону, вотсаппу и тд и тп. Добились переселения без доплат в sun star beach 4* в Махмутлар. Тем, кто уже несколько ночей в отеле, редко идут навстречу , особенно без доплат. Поэтому надо требовать и настаивать сразу!!! Потому что это в прямом смысле беспредел и свинство со стороны туроператоров, продавать это как 5*. Не советую брать туры у санмара, корала и библио-глобуса.
Мне реально непонятно, зачем туроператор возит туда людей? Если уже более 100 человек предъявили претензии, неужели все они по мнению турагентств просто провокаторы и сумасшедшие на*бщики?)) Потом наш новый отельный гид нам рассказал, что и они сами местными коллегами писали рапорты в Москву, чтo club sunny world не пригоден для отдыха, но пока почему-то сотрудничество продолжается.
Tez tour, к слову, выселил всех своих туристов сразу и больше не заселял.
Особенно удивляет аргумент "Вы полетели по фортуне, на что вы рассчитывали?" Ну, как минимум, не на геноцид. Цена 5* фортуны не равнозначна 2-3 звездам. И вообще в любых отелях по стандартам должна быть чистая постель, вода и еда, не угрожающая здоровью.
Всем желаю хорошего отпуска!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}