за последние 30 дней
не рекомендую брать туры в данный отель
Тройка для этого отеля очень много….Это самый худший отель за всю мою историю поездок (а летаю я достаточно давно), но данный отель просто трэш!
Началась история с того, что мне не повезло с агентом, контора была со стороны, агент изначально неверно внес дату моего рождения (потом конечно это было исправлено, но агент не проверила, исправлено ли в документации отеля) и в отеле подумали, что едут отец и дочь, вместо номера с одной большой кроватью был номер с двумя кроватями. Естественно, Отель и агент валят вину друг на друга, а мы на следующие сутки переселялись из одного номера в другой, все вроде бы ничего, но когда в 12 выселяешься, и потом до 15 с чемоданами ждешь заселения… кстати, персонал отеля, особенно девушки на ресепшене - молодцы! Не зря им в каждом письме пишут благодарности, девчатам 5!!!!
Мое мнение такое… концепция отеля - жадность на таком уровне, чтобы даже бросается в глаза во всем, максимальная экономия и урезание всего, чего только возможно, а взамен одни правила, которые кстати сами не соблюдают….
Мы приехали уже вечером к ужину, я конечно обомлела сразу от увиденного, это не ресторан, это столовая!!! мало того, что обычная столовая с не вкусной, иногда и холодной едой (спасибо огромное, тем людям, которые писали отзывы про еду!!! ( а не те, которые писали за полученную в подарок бутылку вина при выезде, что отель классный, еда вкусная и выбор большой!) вранье!! Стоит отметить следующий момент: заселение в 15.00, на обед Вы не успеваете, при этом выселение в 12.00, таким образом при выезде на обед Вы так же не попадаете. Обед стоит, если у Вас останется желание там кушать, 15 евро на двоих. При этом можно в центре городка скушать очень вкусную пасту и пиццу – всего за 20 евро.
Почитав отзывы, мы хотели после покупки поменять тур, но агент нас заверила, что отель очень хороший…..
Теперь подробности:
Так вот про столовую!!! найти столик для принятия «пищи» можно в 2 случаях: 1- если вы идете в первых рядах, при этом идти нужно вдвоем, один столбит столик, второй в это время берет что нибудь из еды, потом меняетесь, 2 — за 30-40 минут до окончания обеда (завтрака, ужина), в остальное время пытаться не стоит.
Еда… это отдельная тема….. когда вы приезжаете на отдых, вы хотите попробовать местных вкусняшек, но тут это будет в минимуме или не будет совсем….. из фруктов: на завтраках их нет, обед и ужин: все мелко порезанное (яблоки, апельсин, персики) или (яблоко, апельсин, дыня), либо (яблоки, апельсин и арбуз), сладости в меню не предусмотрены (желе и пудинг не в счет) есть 2 желе (пудинг и розовое желе — ВСЕ!) и оно на любителя.... народ там смешивал с фруктами... по мне - не понравилось....
утро, завтрак на столько минимален… это кошмар… одно и тоже... и на 3 день уже на это глаза не смотрят… чай — только черный кофе (муж сказал - не очень), газировка из аппарата и сок мультифрукт, кстати вкусный…
Обед…
Из плюсов - суп, и причем нормальный, есть можно…
Иногда подавали мясо, курицу (но что -то одно из этого, это хотя бы более менее съедобно), рыбу. Рыбу есть невозможно вообще, пересоленная, переперченная, в общем, пару раз брала, муж отказался наотрез после первой попытки. Мясо зачастую пересушено, Картоюшка ФРИ — почти всегда холодная, размокшая и невкусная… иногда ощущение было, что с обеда на ужин ее подогревали и на стол….
Ужин примерно такой же как и обед.
Почему мой отзыв зациклен на еде - потому что приехав туда, готовьтесь отвалить норм сумму, за 3 дня на еду смотреть желания не будет вообще…. Не рекомендую отель категорически, тем более с детьми!!!
Странно, но в стране масла (масло на фото), оливок и маслин, сыра «Фета» - сыр 1 вида на завтрак, сыр «Фета» в одном виде, маслин вообще не было, только оливки одного вида, зато лука — 2 вида: красный и белый (на фига???), свекла, овощи порезанные, кукуруза, фасоль.
В общем, народ, есть реально будет нечего… это невкусно, изредка меняются блюда, но это не стоит тех денег, которые мы отвалили (коту под хвост)….
В середине нашей смены (ощущение, что я попала в лагерь) приехали спортсменки, ну думаю все… теперь и в столовую не попасть… НО это было нашим спасением (завтрак и ужин) у девчат были тренировки! И поэтому столик найти было не проблема…..
ДА! ВАЖНО!!! в столовую имеет доступ, не только персонал и гости отеля, а также маленькая, безобидная собачка, она замечательная, живет при отеле, НО ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ НА КУХНЕ??? минут за 15 до обеда она лапой открывает закрытую шторку и спокойно заходит и выходит, спустя какое то время опять зашла, прошла на кухню и осталась там… потом видно через служебный вход ее выпустили….....БЕЗОБРАЗИЕ!!!! все фото прилагаю! И это хождение, я полагаю, ежедневно….
ТАКЖЕ я специально уточняла, что в себя включает All inclusive, оказывается по концепции отеля…. Все включено — это только полный пансион + напитки (чай, кофе, газировка (кроме спрайта) и вода), вино, пиво…. т. е. любителям коктейлей придется раскошелится….+ все это работает до 9 вечера!
Анимация —НЕТ! Детская дискотека - фото…. Все на фото… вопросы если будут — задавайте…..не стесняйтесь....
детская площадка - ну есть..... качели и горка
Чтобы ребенка повеселить есть место с аттракционами в центре поселка, но до него топать с дитем минут 20.... думается что дите не будет радо столько топать....
УБОРКА — минус! Я не люблю, когда каждый день у меня убираются, обычно вешаю табличку не беспокоить, и снимаю, когда уезжаю на экскурсии, либо спец ухожу на пол дня, чтобы убрались… на 3-4 день попросили сделать уборку, пол протерли, но ничего не поменяли!!!! т. е. белье было тоже самое! Указанное правило в отеле не работает!
Из плюсов, они тоже есть! номер — это первый отель, в которой отличная шумоизоляция, НО тут либо нам очень повезло с соседями, либо шумоизоляция хорошая!
Приятно, что номер украсили, как молодоженам (но я утром запросила бонус, перед отлетом) и они получили данную информацию к нашему приезду, а потом выяснилась вся ситуация на счет номера….По сути мелочь, но потрачено время и на фоне общего впечатления об отеле…..
Бассейн — тоже +, он глубокий и удивительное дело, но тоже первый отель, где лежаки свободны на 80%… ты можешь в любое время прийти и точно половина будет свободна.
Море - ну тут отзывы хорошие, пляж хороший, местный народ доброжелателен..... но через дорогу аккуратнее, машины носятся....
При выезде — на самом деле каждому бутылка белого вина в подарок! Так что из-за этого не стоит приукрашивать отзывы, бутылку и так получите.
Данный отель не рекомендую вообще! Даже местные жители тоже говорят, что очень слабенький……
Жалко потраченное время и деньги!!! Отель реально не стоит этих денег.
Спасибо отдельное за правдивые отзывы по данному отелю!!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Кормежка в столовой однотипная и без изысков, в основном из разогретых полуфабрикатов, с голоду не умрешь, но через неделю она не лезет в рот...
Море - сказка, территория отеля вся зелени и оставила приятное впечатление.
Реально отель 2 звезды.
Его, наверное, можно использовать только как ночлежку, и то, некоторые люди пишут, что шумоизоляция плохая. Лично нам значит повезло с соседями.
Честно скажу, я больше не хочу в Грецию, но тут у меня и агент никакая была, просто не захотела связываться и менять тур на Крит ( я как раз его и начала смотреть после покупки).... Естественно, я выводы сделала по конторе и больше обращаться не буду, благо в Москве их большое множество....Если можно было бы отзыв и им оставить - тоже написала бы за такую "работу".
Вот мой адрес bereg071@yandex.ru - пишите
Лично мне сюда вернуться больше совсем не хочется....а отелю пожелаю снять лишние звезды, чтобы не вводить в заблуждение и навести чистоту, и люди тогда потянутся...
Позвольте оставить несколько комментариев:
-Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
-Относительно анимации: обращаем Ваше внимание, что каждый день проводится зарядка, йога, аквааэробика, водное поло и т.д.. Расписание анимационной программы можно уточнить на ресепшне. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bellagio-hotel). Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.