АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1289 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Турецкое "гостеприимство"

Translate

Мы были в этом отеле с мужем довольно давно в августе 2015 года. Решила всё таки оставить свое мнение об этом отеле, увидя довольно высокие рейтинги (что удивляет?!!!) и почитав некоторые негативные отзывы, которые совпадают с нашими впечатлениями.

Плюсы:

-довольно чистое море (хоть пляж из крупной гальки, что на любителя). Ну это не претензия к отелю;

- зелёная территория;

- большие бассейны.

Минусы:

-Это заселение!!! Если не заплатить 20 долларов, то есть большая вероятность, что вас будут заселять долго и в плохие номера;

- От ресторана осталось впечатление столовки. Если придти на ужин за час до закрытия, то половина ресторана уже "перекрыта", а официанты убирают посуду с диким грохотом;

-Наш даже замененный номер в бунгало без 20 долларов (изначально дали боковой номер с маленьким окном и без балкона в основном здании) имел поживший и явно не пятизвездочный вид, а также странный запах в ванной комнате;

- 90 % отдыхающих - это русские и страны СНГ, так как отель чисто Пегасовский;

- общее впечатление от сотрудников отеля и их отношение к отдыхающим "пипл всё схавает".

Ну и в остальном всё типично для Турции в частности и туриндустрии в общем: навязывание экскурсий отельными гидами, вечное "торгашество" и попытки нажиться на туристах за пределами отеля.

Added: 05.08.2019 21:24
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 302 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Хотелось бы заметить, что Вы посетили наш отель в августе– это считается высоким сезоном и отель в данное время был полностью заполнен, о чем Вам сообщили сотрудники ресепшн. По международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в главном ресторане. Ассортимент предлагаемых блюд постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку. Ресторан работает круглосуточно и в полном обьеме.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы совершенно точно описали ситуацию в отеле. Кроме того в 18 году там грязно очень было. У меня за номер просили 40 долларов. Вообще впечатление очень плохое осталось.
Я в 2014 году отдыхала, смотрю ничего не изменилось))) отель постепенно дряхлеет))) а такса за расселение в убогие, требующие ремонта номера все растет)) В то же время в Турции строяться все новые и новые современнае отели. А представитель отеля , не читая отзывы, пишет нам тут, что реновация будет проводиться в конце сезона))) И так уже много лет..
У нас денег не просили просто перелистали все страницы паспорта при заселении, как будто что-то там ища. Впоследствии было понятно что. Просто первый раз столкнулись с такой "системой заселения". Не рекомендую этот отель. Ну только если за дополнительные доллары при заселении. Может это улучшит ситуацию в плане номера. Но не в остальном.
Про 20 долларов нам любезно сообщили местные торговцы впоследствии. Мол у них такая практика. Все хотят заработать в сезон. Как видно запросы за нормальный номер в этой сомнительной пятерке растут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 289