за последние 30 дней
Неплохой отель для семейного отдыха
В Турцию мы летели на отдых уже третий раз. Дважды отдыхали в Кемере в отеле Гарниер Резорт Бергамот, а в этом году решили поехать в Чамьюву по совету наших друзей. Что понравилось: в первую очередь персонал отеля. Нигде до этого я не встречала таких доброжелательных, гостеприимных, приветливых людей! Они всё время улыбаются и тебе тоже хочется улыбнуться в ответ. Просьбы выполняются сразу, нам через две минуты поменяли номер безо всякой дополнительной оплаты. На ресепшене - профессионалы, которые хорошо знают своё дело. Все свободно изъясняются на русском языке. Нашим отельным гидом (от Пегаса) был Руслан. Очень вежливый, интеллигентный, приятный молодой человек, который оставил о себе хорошее впечатление. Питание в ресторане выше всяких похвал. Всё вкусно, разнообразно, чисто приготовлено. Ни разу не страдали расстройством желудка. Много всяких фруктов (инжир, виноград, слива, черешня, дыня, арбуз, персики, некторины, яблоки, груши - чего только нет!). Вкусные пироженки, тортики, слоёнки...). Хорошее пиво, белое вино тоже понравилось. Такого ухоженного пляжа с зелёной зоной я тоже нигде не видела. Но заход в море очень тяжёлый, большие камни, очень неустойчивые, и я (увы!) так в море ни разу и не покупалась. Не помогла даже специальная обувь. Это, конечно, проблема почти всех отелей в Кемерском районе. Бассейн небольшой, но купается в нём людей не так много: все идут на море. Есть маленький бассейн-джакузи. Вот где благодать! А теперь о том, что плохо. Когда заселились в первый номер, то увидели, что на двух кроватях не сменили пододеяльники: они были грязные со следами предыдущих отдыхающих. Как я уже писала, мы переселились в другой номер, где за 10 дней нашего пребывания уборка была в первый день и в последний, то есть всего 2 раза. Пришлось нам самим искать туалетную бумагу, выбрасывать мусор из урны, несколько раз протирали полы. Наша уборщица с милой улыбкой нам говорила, что не успевает убирать номера. Считаю, что это не причина, чтобы не убирать наш номер. Постельное бельё нам сменили 1 раз за день до отъезда. Уборщицу звали Татьяна. Ещё один минус этого отеля то, что очень шумно после 9 часов вечера. Оглушительная музыка льётся со всех отелей и никуда от неё не деться. Да, забыла написать, что публика в отеле очень даже приличная. Никаких хабалок не видела. Никто в драку из-за еды не вступал. Никакой ругани или ссор. Всё чинно, благородно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?