АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a couple in July 2019
22.07.19 - 30.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ИСПЫТАЛИ ШОК!!

Translate

Основано на реальных событиях! Внимательно прочитайте мой отзыв, чтобы не испортить себе долгожданный отдых:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ - трансфер Fit Holidays доставил нас в отель в 00:00. На ресепшн встретили нас трое служащих - два молчаливых работника и один очень не гостеприимный и злющий. Заполнили анкету обязательную по приезду и спрашиваем, когда будет номер, на что поступил ответ, что номер не готов и будет предоставлен через пол часа. У нас тут же возник вопрос - время ночь, из номеров выселяют в 12:00 (т.е. накануне номер должен быть готов уже как почти целый день!), мы с дороги, что за странность. В ответ посыпался поток злости, что мол как Вы не понимаете, номер не готов, ждите! И без извинений, все в таком тоне, будто мы им должны (а может и должны были, может они хотели взятку, чтобы мы заселились сразу). Мы уже тоже возмутились в ответ, почему на нас повышают голос, да и вообще, что за хамское отношение к гостям, на что нам было сказано, что вообще Вы не в своей стране, сидите, ждите, как я сказал, и вообще - номер будет готов уже через 2 часа! Ну это уже было очевидно специально. В холле душном (кондиционер не включен) и БЕЗ освещения (свет только у работников ресепшн) просидели мы полтора часа никакие после дороги и к нам подошел один из молчаливых работников и буркнул "пойдем". Наконец! Провел нас до номера и ушел. Заходим в номер - пол грязный (песок скрипит), бельё постельное грязное (не свежее) - просто застелено, полотенец нет, стаканчиков нет, воды нет. Пришлось спуститься опять к злющему ресепшн - спрашиваю полотенца - в ответ "завтра". Пришлось уговорить, дать хотя бы одно! Мы же с дороги. Да и вообще, что за постановка вопроса... Ждала 10 минут. Принес полотенце - вытащил, видимо, из грязного белья, т.к. оно ГРЯЗНОЕ (серое, с разводами и т.д.). ШОК!

2. ПИТАНИЕ – условия питания в ресторане атас. Посуда грязная. Думаю, посудомоечных машин нет там, либо есть, но экономят на порошке. Тарелки через одну со сколами. Приборы с остатками пищи, грязные. Перед тем, как начать есть приходилось протирать всю посуду хотя бы салфетками. Стаканы моют под проточной водой из крана один раз ополоснув. ШОК!!! Я это увидела, когда стояла в очереди за напитками в бар. Можно обнаружить следы от помады на стакане, например. Если такая посуда грязная, боюсь подумать, в каких же условиях происходит готовка на кухне. Всегда не хватает либо стаканов, либо чашек для чая/кофе, либо тарелок, либо приборов. Всегда заканчивается либо вино, либо вода в кулере, либо кофе и т.д. На протяжении всего отдыха приходилось таскаться с бутылкой, чтобы набирать воду из кулера для питья, чтобы в номере или на пляже элементарно была вода. Вода из кулера ресторана без привкуса, поэтому именно из ресторанного кулера набирали ее. Вода в кулере пляжном и в кулере у бассейна с неприятным привкусом. Яичницу, омлет Вы тут не увидите (в отеле 4*). Есть только яйца вареные вкрутую. Один раз за весь период отдыха была безумная очередь за чем-то похожим на омлет, но когда я отстояла очередь, мне положили квадратик чего-то непонятного и вкус отвратительно было. Два раза была как то очередь за оладьями – в тарелку кладут строго по 2 шт. На вкус – бумага какая-то. Сладости вкусные, тут ничего не могу сказать. Из напитков пиво вкусное, остальное водка их местная, водка обычная, вино красное (не плохое) и белое (не очень, ну тут на любителя наверное), пепси, спрайт, фанта, соки разведенные из порошка отвратные, вода из кулера (вонючая из кулера на пляже и вонючая у бассейна и нормальная из кулера ресторана). В ресторане душно, т.к. кондиционер не включали специально! Сидишь кушаешь и с тебя течет пот. Очереди везде – за овощами, за горячим, за чашками для кофе/чая и т.д. Тратишь больше времени в ресторане, чтобы отстоять в нескольких очередях, чем на то, чтобы все съесть. Из фруктов арбузы и дыни НЕ вкусные, не сладкие, теплые, какие-то завядшие, апельсины – нормальные. Мяса не было никакого, как это пишут в отзывах. Рыба одна и та же была и курица. Котлетки были – но они из соевого мяса, никакие.

3. НОМЕР – ремонт номера да и отеля в целом на хорошем уровне. В номере мебель современная, телевизор хороший, холодильник, душ, туалет, самое главное, кондиционер работала (в номере только и спасались от жары) Белье, полотенца не менялись НИ разу за весь период отдыха (за 9 дней!) ШОК!!! Пол не мылся, т.к. песок пляжный скрипел, пузырьки с шампунями/гелями были, но какого-то странного поюзанного вида, будто туда переливали заново. Но я всегда беру с собой свое, поэтому не напрягало это, но обратила внимание на эти странные пузырьки. Номер выходил на бассейн, поэтому музыка напрягала, т.к. она была очень громкой! Беруши спасали как то.

4. WI FI – бесплатный и только в холле отеля у ресепшн, где невыносимо сидеть, т.к. душно, кондиционер не работал, его выключали и не включали! На свете тоже экономили, свет выключали в холле. Сам wi fi (который бесплатный) ловил плохо. Платный не знаю, как работает там (стоимость 2 доллара).

5. АНИМАЦИЯ – не очень интересовала, т.к. старались поскорей выйти из этого отеля куда-нибудь.. на пляж, в город. А так, когда мимо проходили, дискотека на улице у бассейна до 22:00 для детей и до 23:00 для взрослых, иногда конкурсы для взрослых с заезженными темами. Днем один раз за весь период была зумба 15 минут. И на этом ВСЕ с анимацией отеля.

6. ПЛЯЖ – дефицит лежаков, необходимо занимать пораньше. Мы в 7 утра выходили из номера, чтобы занять их, иначе достанется либо поломанный, либо не под навесом. Песок + галька. При входе в море песок. Лучше иметь коралловые тапочки, т.к. может быть больно ходить и жарко ногам. Море шикарное! Бар на пляже без барменов, т.е. стоит аппарат с порошковыми соками и, иногда, одноразовыми стаканчиками, бывает, что их нет (наливайте себе в ладошки). Лежаки без матрасов. Полотенца пляжные не выдают в 4* отеле.

7. БАР – баров всего три (один с аппаратом с порошковыми соками на пляже, там барменов нет; второй – у бассейна, который работает только тогда, когда ресторан закрыт, третий – в ресторане – который работает во время обеда и ужина). В итоге работает бар только один, либо у бассейна, либо в ресторане. Оба одновременно не работают. При этом безумная очередь (на фотографии, которую прилагаю, это видно). И это отель 4*.

8. ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ - только название. В нем валяется на полу сломанный стул и какая-то грязь. Все. Тренажеров нет.

9. ГИД – наш гид был Муса от Fit Holidays. Хороший гид, предложил интересные экскурсии. Спросил нас, как нам отдых, как отель. Мы ему рассказали про сервис в отеле – он сказал, что мы уже не первые туристы, кто жалуется.

ВЫВОД : по поводу самого отеля - хорошее здание отеля (и только), а руководство некомпетентное, которое губит репутацию отеля, тем самым отпугивая новых туристов. Может когда-нибудь руководство поменяется и тогда отель заживет, как 4* отель. А этому отелю с таким сервисом и отношением к гостям ни одной звезды дать нельзя. Печально.

Ни в коем случаем не езжайте сюда!!! Не портите себе настроение и отдых!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • здание отеля в плане ремонта
  • хамство на ресепшн
  • вонь кислятиной в ресторане и холле
  • духота в ресторане и холле
  • грязная посуда
  • грязное белье
  • грязные полотенца
  • уборка
  • питание
  • нехватка посуды в ресторане
  • заканчивается то вино
  • то кофе
  • wifi
  • нет пляжных полотенец
  • анимация
  • нехватка лежаков
  • тренажерный зал
Added: 05.08.2019 18:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

вот реальный отзыв этого отеля!
Согласна на 100%. 4.08 вернулись из отеля. Спасибо за отзыв, лень самой писать. Хочу только добавить, что отель расположен совсем не на первой линии… До пляжа топать по улице, а не по территории отеля.
Даже местные считают этот отель отстойным, в том числе и его работники!
И ещё для меня очень важный момент- утром нет горячей воды! Впервые столкнулась с подобным.
Говноотель с их мехмедами,чехами,фанфуриками...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 2 485
  • Photos: 10
0 Благодарности