АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2019
08.01.19 - 18.01.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель за свои деньги на все включёно.

Translate

Заглянула в некоторые отзывы про отель и ужаснулась, откуда такие низкие оценки. Если люди неудосужились узнать (или вам не сообщили) о туристическом налоге, то с чего писать, что вас обманывают и обкрадывают? С чего-то решили, что вам должны переносить обеды с дней экскурсий (What?), с чего именно вам должны разрешать выносить еду, если это запрещено и существуют правила (!), жалуетесь на грязные окна, фактически проживая в «пустыне». Ещё некоторые люди искренне удивляли, приехав в самый дальний эмират, рассказывали как тяжело ездить на экскурсии в Абу-Даби и Дубай 🤷🏻‍♀️

Отдыхали в январе 2019 семьей с 10-месячным ребёнком. Прилетели в аэропорт Рас-Аль-Хаймы, на заметку тем, кто не хочет тащиться из Дубая или Шарджи, летает чартер Уральских Авиалиний из Москвы. При заселении были одни, на ресепшн предложили welcome drink и заселили на 2 этаж, номер старенький потрёпанный (фото приложу), но мы осознавали, что отель не новый и стоит своих денег, поэтому все норм. Окна разрешали открывать под роспись в бумаге о личной ответственности. Познакомившись с семьёй, мы зашли к ним в номер на 3 этаже и офигели, у них был классный обновлённый номер и самое главное (!) на некурящем этаже, разница была очень ощутимой, т.к мы сначала подумали, раз в арабских странах курят везде, то запах это тоже норма. Мы даже не знали, что они там так подразделяются. Мы тут же подошли на ресепшн, несмотря на то, что уже прожили 5 дней и объяснили ситуацию. Алена много раз извинялась, спрашивала почему сразу не подошли (хотя она стояла при заселении), номер нам сначала предложили старый, но некурящий и в конце концов, после долгих поисков нашёлся обновлённый (на фото тоже), сказали это комплимент от отеля бесплатное повышение до категории deluxe. Поэтому, в сезон, если есть возможность, то берите его. Обновлённый номер, конечно, намного отличается, тапочки, халаты, душевая кабина, обновлённые принадлежности. Единственный минус в новом номере кафельный пол и в январе он ледяной, но в комнате есть небольшой коврик и можно передвинуть. В старом номере, ковёр, это тот ещё пылесборник, но тёплый). Ещё момент по поводу кроватей, в старом была одна большая и для троих она была очень маленькой, ещё и кривой (ребёнок отказался спать в предложенной кроватке), а в новом номере были 2 сдвинутые кровати, но огромные, просто супер, все поместились. Все мылось, убиралось, добавлялось ежедневно и без нареканий. Пытались узнать побольше информации, но если бы не отзывы и частично Алена, то ни о чем не узнать, это не очень удобно. Например, про снеки у бассейна, по-моему, мы их единственные «клянчили» и бармен был не рад))

Анимация. Про вечерние и ежедневные мероприятия тоже сам ходи, ищи, свищи. Не знаю, почему все молятся на Наиму, но она к нам несколько дней в-принципе не подходила, потом мы сами пару раз подошли, никаких приглашений в игры не получали, узнали только расписание, что где проходит ежедневно, когда на следующий день подошла спросить, может, что изменилось, мне не очень вежливо ответили, что типа я с первого раза не поняла что ли. Видела пару раз, как она мероприятия проводит, активно, но поучаствовать не посчастливилось 🤷🏻‍♀️ Может, другие дела человеку мешали. На волейбол аниматоры постоянно собирали, пилатес, аквааэробика проводились. Я понимаю, мы с маленьким ребёнком может и неинтересны + заполняемость отеля низкая... но да ладно, сами нашли себе компанию и развлечения. Вечерние мероприятия и дискотеки неплохие. В идеале, просила вывесить где-нибудь все эти расписания, чтобы не приходилось никого искать и задалбывать.

Очень не хватало трансферов в молл, можно было бы в разные и почаще, тот который есть редкий и неудобный. Моллы в большинстве своём, конечно, печальные, особо не закупишься ничем, либо дорого, либо фигня всякая. В ближайшем Софире (вроде так) есть Carrefour, можно купить детское питание, смеси и тд. ассортимент небольшой, цены нормальные, с мясом есть, но мало.

Пляж. Лежаков всегда много свободных. Песок грязноватый. Море, конечно, ледяное, я смогла забраться в него 1 раз и то на половину. Не знаю поставили ли сейчас кабинки для переодевания и туалет, но тогда все постоянно жаловались. Сложновато бегать постоянно по ступенькам, можно не добежать =) Коляску по ступенькам тоже тяжеловато таскать, но мы видели, знали, для этого есть муж 😁

Бассейн. Он ещё холоднее моря и не прогревался вообще, огромный минус, что нет подогрева, а может и есть, но не включали 🤔

Питание. Еда соответствует уровню отеля, разнообразие есть, изысков не следует ждать, но все в порядке. Божественные десерты 😋 Единственный минус, нет детского меню, благо наш ребёнок ещё не но с общего стола, но довольствовался только огурцами и помидорами. Даже пищу на пару они умудрялись засыпать кучей специй. Я понимаю, повара - люди восточные, им это привычно. Даже после того, как Алена у нас спросила есть ли какие-то замечания, мы сказали об этом, но к сожалению, ничего не изменилось. Один день, кстати был классный, там делали фотографии отела и был ужин с креветками и красной рыбой)

Бар. Отличные напитки, большинство в банках.

Персонал. Отдельно выделю про персонал: все замечательные, вежливые, участливые, спасибо, им.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Уединенность
  • 1 береговая линия
  • персонал
  • Изначально заселили в курящий номер
  • отсутствие детского меню
Added: 05.08.2019 17:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте , подскажите есть в отели горки? Или это в другом отеле , с таким же названием?
Здравствуйте! В этом нет, скорее с похожим названием, их несколько.
>с 10-месячным ребёнком



НЕ ПОНИМАЮ их
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (389) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна Ванна
Russia
Severomorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.05.2016
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 0
  • Readership: 6 396