за последние 30 дней
Не подходит для нормального отдыха
1. На выходные приезжают местные и отель превращается в "нечто" с очередями в рестораны, один из которых к тому же регулярно закрыт для свадеб и дней рождений. Про рестораны "А-ля кард" вообще нет смысла говорить... тараканы, несъедобно и отвратное обслуживание с ПЛАТНЫМ АЛКОГОЛЕМ в режиме "все включено"....
2. Абсолютное нежелании персонала работать хоть сколь-нибудь качественно, всем просто наплевать на проблемы (заглючил сейф - больше часа ушло на попытки добиться прихода мастера), горничная которая демонстративно отворачивается когда с ней пытаться разговаривать и просишь убрать номер (вне зависимости от чаевых).
3. В ресторанах персонал очень удивляется твоему нежеланию сидеть за грязным столом и есть руками.....
4. Заселение - это огонь, самолеты прилетают утром, а заселение с 15:00 СТРОГО!!! никаких тебе там попыток сделать быстрее. Заселиться раньше можно подсунув немного денег на ресепшене, но вот евро они воспринимают как 1=1 с долларом(((.
5. Пляж отеля 5* по которму КАК В ГЕЛЕНЖИКЕ ходят торговцы и постоянно "впаривают" фото с обезьянками, попугаями, питоном. Бесконечные очки, шляпы и пр. - это дико напрягает.
Отель реально на 4* не тянет, я уж не говорю по 5, на которые они себя позиционируют!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали нас в качестве места отдыха. Излишне говорить, что мы опечалены тем, что наше предложение для отдыха не соответствует вашим ожиданиям. Пожалуйста, знайте, что мы примем во внимание ваши комментарии в силу принятия необходимых мер, чтобы удовлетворить всех наших гостей.
Мы искренне приносим извинения за предполагаемое отсутствие обслуживания, мы гарантируем, что мы рассмотрим проблемы, с которыми вы, возможно, столкнулись, и исправите их как можно скорее. Тем не менее, мы искренне надеемся, что вы подумаете о том, чтобы посетить нас снова в будущем, поэтому у нас есть возможность предложить вам незабываемые впечатления от отпуска.
Нам было приятно служить вам.
С уважением,
mbar Guzmn
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?