за последние 30 дней
Неоднозначный отель
Отдыхали в отеле с 25 июля 10 дней, выбирали по отзывам, рейтингу, фотографиям. Повторяться и описывать все что уже есть не буду, отмечу некоторые моменты, которые мне были важны и возможно помогут другим при выборе отеля.
1. ПИТАНИЕ. Все жареное в огромном количестве масла, пересоленное. За 10 дней креветки были 2 дня. Один раз в блюде от шефа «паэлья», за которым нужно отстоять очередь, где получите порцию риса и 3-4 креветок, а если попросить больше, то с недовольным лицом вам положат еще одну. Мидии просто вымочены в каком-то уксусе, рыба на гриле вся зажарена на огне, даже чудесный тунец умудрились испортить. Огромная рыбина по вкусу напоминала обычные консервированный тунец из банки и все фигурно залили майонезом (фото прилагаю). Крабы без комментариев, они просто не съедобны. Я бы назвала это насмешкой, да их особо никто не брал. Выбор еды огромный, но в основном все невкусное, в местных соусах и приправах, масле.
Вкусные десерты, чудесный сладкий арбуз, дыня, виноград.
2. ЧАЕВЫЕ. Все что меньше 3 динаров - не воспринимают. Однажды дали бармену 1 динар, он его демонстративно швыранул в угол стола.
3. КУРЕНИЕ. Курят везде и много, на вечернем шоу, анимации невозможно дышать на свежем воздухе.
4. ВРЕМЯ РАБОТЫ БАРОВ И РЕСТОРАНОВ. За 10 минут до закрытия начинают все сворачивать и убирать, четко по времени закрытия вы не найдете ничего. В баре не наливают даже за чаевые, кричат «клоуз», несколько раз наблюдала, как компании, которые любят посидеть подольше и допоздна выпрашивали у барменов напитки за деньги, но все было бесполезно, причем это при наблюдении менеджера.
Трубочек для коктейлей, салфеток на баре нет, только в баре у бассейна и то не всегда.
5. КАЛЬЯНЫ. Стоят 20 динар, курятся 10 минут максимум, на альфакере, раздувают насосом, ставят 1 уголь, второй не помогает.
6. ОСИНЫЙ ГАЗОН. Обед в ресторане на пляже, официанты выливают остатки напитков на травку, куда слетается куча ос, будте осторожны!
Лежаки у бассейна занимают по-моему с ночи, бассейн очень хлорированный. На пляже свободные лежаки были всегда.
В лобби слабо работает кондиционер, душно.
За территорией отеля ничего нет, грязная улица, такие же магазины и кафе для местных.
Можно съездить в порт Эль Кантауи, мы ездили на такси за 4-5 динаров, изначально таксисты просят 7-10.
На Медине нечего смотреть, хлам из Китая, позорные сувениры.
В один из дней приезжала какая-то проверка, отдыхающим на ужине раздавали анкеты, персонал суетился, подходили и выпрашивали хорошие оценки, были крайне дружелюбны, шеф жарил креветки. К сожалению это длилось всего 1 вечер.
За 10 дней отдыха тур обошелся в 120 тыс. на двоих. Возможно, если бы было немного дешевле, то отель можно было бы рекомендовать, т.к. море чудесное, теплое, песочек мелкий, приятный, территория красивая ухоженная, номера чистые, опрятные, персонал за небольшие чаевые дружелюбный.
Дополнение!!! На оставшиеся динары перед вылетом закупились в магазинчике в отеле. Купили финики, срок годности проверила, распаковала, но оказалось что красивые и свежие они были только через прозрачное окошко в упаковке, под ними оказались сухари и какая-то мятая масса (см. фото).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"Курят везде и много, на вечернем шоу, анимации невозможно дышать на свежем воздухе." А что, отель позиционировал себя как для некурящих ? Сама не курю и дым не переношу, но это же моя проблема. А вообще, мечтаю чтобы курение было запрещено!
"без чаевых в ресторане на ужине напитки ждать очень долго"
Здесь так, хочешь внимания - не жалей. По-моему везде так в этих странах.
Ну и про стоимость. Иностранцы, французы например, отдыхают в этой стране только потому, что отдыхать во Франции (Лазурный берег) очень дорого (для ооочень хорошо обеспеченных). Скромный ужин, повторюсь - скромный!!! на двоих с бокалом вина, не с бутылкой...( и это недорогой ресторанчик), менее 100€ и быть не может, а как правило мнооого-много больше... Чаевые там они редко оставляют, ведь чаще всего они уже включены в стоимость блюд, о чем указанно в счете. И улыбаются с одной целью, чтобы вы ещё к ним пришли и приносили свои деньги. Это нормально. И тоже на улице курят, на пляже, на террасах в кафе и ресторанах... Лежак и зонт за одного 20-40€ и больше... А ещё обеды, завтраки, жильё... Можно и там лежать на полотенцах на бесплатном пляже, можно кушать в забегаловках и экономить на всём, но зачем этот Лазурный берег?! Поэтому Тунис для иностранцев это дешёвый и комфортный отдых, и на чаевые они не скупятся... А для наших людей Тунис, Турция и д.п. это круто и богато, и выражение Все Включено воспринимают ну очень буквально.
чаевые любят везде, в разных странах))
Спасибо, что не поленились написать отзыв. Но не совсем понято - Вам не понравилось в целом или цена-качество не оправдало ожиданий?
Поэтому иберостар держит марку, насколько это возможно в принципе в Тунисе. Питание в Тунисе опять же естественно с местным колоритом, но мы с мужем любим и острое и солёное, поэтому наверное в целом нам питание норм, на счёт крабов согласна, не съедобные были, а так мне кажется там прям всегда было что поесть.
Курение, я как человек курящий, поэтому и выбираю для отдыха Египет, Тунис итд, что хочу спокойно расслабиться и вечером посидеть на той же анимации с сигареткой. В России всё позапрещали, дайте хоть в отпуске курильщикам отдохнуть. Муж не курит, его тоже бесит, поэтому понимаю обе стороны вопроса, но тут или смириться, или выбирать другую страну для отдыха, в арабских странах культура курения, они и сами курят почти все.
От имени всей гостиницы Иберостар, мы благодарим вас за отзыв.
Мы приняли к сведению все ваши замечания и передали их соответствующим отделам для рассмотрения и доработки.
Надеемся, что общее мнение об отеле осталось положительным и вам удалось качественно отдохнуть в окружении морских пейзажей, сервисного обслуживания и уюте номера.
Будем ждать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY