за последние 30 дней
Как правильно замечено в описании, отель действительно...
Как правильно замечено в описании, отель действительно не имеет территории (если не считать небольшого пятачка с 2-мя маленькими бассейнами и небольшой сценкой) и находится рядом с достаточно оживленной трассой, отделяющей его от полосы пляжей, на которой у данного отеля есть свой участочек (№ 17), радующий глаз желтыми зонтиками с шезлонгами. Море действительно очень чистое и прозрачное, но так как пляж каменистый, причем, попадаются камни достаточно крупных размеров (около 10 см в диаметре) - заходить вводу несколько неудобно.
Номера внутри чистые и уютные, сантехника приемлимая,но до заявленных 5 звезд отель, конечно, не дотягивает: отсутствие тапочек и халатов, гелей для душа (из средств были только шампунь и мыло), неработающий кондиционер, дешевый и едва работающий фен, незаполненный минибар, неработающая часть розеток, отсутсвие полок для хранения веещей (есть только шкаф с плечиками и зачем-то сделанная рядом ниша, о назначении которой можно только догадываться. Сейф есть, закрывается на замок, ключ от которого необходимо попросить на ресепшн.
Питание, откровенно выражаясь, убогое - и опять же, никак не соответствует пяти звездам: мясного практически нет, если не считать некоторых нарезок неизвестной природы, а так же иногда встречающихся блюд из курицы. Из фруктов были только апельсины, дольки грейпфрута, из овощей - яблоки, огурцы, салат из огурцов и помидор, различные травки. Сладкого представлено мало, соки - разведенные порошковые, свежевыжатых нет даже за отдельную плату. Из алкоголя - белое и красное столовые вина, разливное дешевое пиво, в отдельном баре (если у вас ультра-АИ) можно выпить местный бэйлиз (неплохой),виски (со льдом - пить можно), коньяк (гм... лучше берите виски :-) ), остальное не пробовал дабы не убить свою печень.
Сервис - это отдельная история :) Начну с того, что оператор (Sunmar), от которого мы летели, во первых, задержал вылет примерно на 1,5 часа (сначала написали о задержке на 3,5 часа, но через время данные на табло снова сменились). Трансфер в отель и девочка в автобусе оставили только хорошие впечатления - все прошло хорошо, на все вопросы отвечали вежливо и детально. При заселении в отель пришлось приложить некоторые усилия, чтобы нас не поселили в номер с видом на окна соседнего корпуса. Ночью не могли уснуть от изнуряющей жары, пришлось открывать окно балкона, и "наслаждаться" всю ночь шумом трассы. Просьба починить кондишн была любезно принята, но результат - нулевой. Решили не устраивать разбирательств, так как летели всего на 3 ночи, а тратить впустую время и портить себе настроение совсем не хотелось. Девушка-гид Евгения, встреча с которой состоялась на следующий день, так "красочно" описала варианты проведения досуга, что если у нас до этого еще и было некое желание посетить что-либо интересное в Анталье, после общения с ней это желание сморщилось и засохло. За день до отъезда в 8 часов вечера мы не нашли, как обещал наш гид, никакой информации об утреннем трансфере из отеля (рейс по плану - в 11-00 утра), пришлось связаться с Евгенией, нам ответил недовольный заспанный голос, что надо было ей звонить и уточнять информацию раньше (??!!), попросила перезвонить попозже, в результате оказалось, что забирать нас будут в 6-30 утра, так как вылет перенесли на 10-00.
Наверное, имеет смысл ехать в отель только в том случае, если планируются какие-либо дела в самом городе, так как условия для нормального отдыха не совсем подходящие. И будет правильно указывать хотя бы 4, но никак не 5 звезд.