за последние 30 дней
(Не)лакшери бутик-отель
Дрогнула рука и мы купили all-inclusive тур в лакшери бутик-отель Анталии - Prima Hotel ***+ .
Наше знакомство с лакшери бутиком началось с того, что нас пытались надурить на 57 лир, подсовывая деньги под тарелку с вкуснейшим ничем. Заботливая эмигрантка из стран СНГ сообщила, что курс составляет не больше 5 лир за доллар, но по большой любви она обменяет нам деньги по 5,3 (фактически в обменнике - 5,57 ). Мы, к нашему сожалению, были осведомлены о настоящем курсе и вежливо отказались, вернув лиры из-под тарелки, после чего русскоговорящая подруга даже не смотрела в нашу сторону (возможно только плевала в еду, но об этом мы никогда не узнаем).
Наш прекрасный все включено оказался все выключено: щедрый стол был устлан несвежими колбасами, просроченным йогуртом, скорее всего тухлыми яйцами, хлопьями по акции, нарезочками хлеба(при попытке взять целую булку были обруганы) и полуфабрикатами. Иногда на завтрак предлагались сосиски, которые не ели даже местные коты. Напитки - это отдельный повод для гордости лакшери отеля - растворимый кофе, грязные чашки, но при желании вы можете обпиться соком, если снг - подруга будет находиться у бара. Если нет - извиняйте. Сока, к слову, нальют чуть больше пол- стакана и швырнут на стойку, чтобы стало ясно что это последний на сегодня твой стакан. Ол инклюзив славится безлимитным алкоголем, но наш видимо слишком зазнался - нам предлагался безлимитный один бокал вина ИЛИ пива, которые, учитывая качество остальной еды, мы пить не рискнули.
Бродя по местным пятерочкам в поисках пропитания, мы обнаружили, что все, что нам подают "мясное" - покупается по акции не дороже 4 лир за кило (для сравнения - мороженое рожок стоит 5 лир).
Теперь мы хотим поговорить о чистоте. Везде. В номерах убираются не реже чем раз в сутки и не интенсивнее пары взмахов швабры(под кроватью нас приветливо поджидал презерватив, и мы любезно оставили его следующим постояльцам. Грязные туалеты общего пользования и пыльный телевизор были не так прекрасны, как белоснежные полотенца, которые заслуживают "Оскара" (а мы, судя по тому, что ими пользовались - премию Дарвина). Мы заподозрили неладное, когда нашли наши полотенца на полу балкона. По въевшимся и уже родным пятнам мы поняли, что это наши старые полотенца и попросили их поменять. Администратор любезно это сделал и обещал поругать уборщиков.
Через день мы решили пометить полотенца НЕводостойкой тушью и положили их на пол, чтобы было ясно наверняка - их нужно заменить. Придя вечером в номер мы нашли сложенные треугольничками полотенца с нашими же метками - они просто сложили их с пола на кровати. Пользуйтесь, дорогие гости. Мы снова направились на ресепшен за новыми и получили очень странную реакцию: добрый администратор неожиданно озверел, смял железную банку и швырнул на улицу. Реакции мы не поняли, но остались ждать - полотенца-то нужны. И мы их получили, но администратор, почему-то перестал здороваться и улыбаться. В следующий раз мы получили снова меченые полотенца, но уже со слегка стертыми метками. Догадываемся, что они их просто пополоскали, т.к. тушь легко бы смыласьй в машинке. Но и это еще не все. Однажды мы застали бригаду из трех уборщиков в номере и поняли как работает оценка чистоты - клинер понюхал полотенце и сложил его обратно на кровать. Новые пришлось просить 4 раза - каждое по отдельности. В бассейн их было выносить нельзя, но мы туда и не ходили, потому что он был не чище полотенец.
Номер прекрасно оборудован техникой, из которой работает только кондиционер, и то, его нужно было открыть руками. Здорово, правда?
Теперь поговорим о прекрасном туроператоре TezTour, который обещал нам:
вай фай в номере
пляж при отеле в 100 метрах
бесплатный трансфер до ТЦ
анимацию у бассейна.
Вай фай был, но в номере не ловил. Такая судьба. Приходилось коротать вечера на ресепшене, вдыхая запахи туалета и прекрасной кухни нашего чудного бутик-отеля.
Пляж тоже был, но только общественный с платными лежаками и зонтиками.
Трансфер нам пообещала гид в подарок в элитной маршрутке, когда мы приехали в Анталию, а на следующий день отельный гид нас осадил, что ничего подобного нет и сие увлекательное приключение стоит 45 $ с человека и входит в обзорную экскурсию. Мы расстроились, собрали в кучу лир 20 и сами поехали.
Анимацию у бассейна нам обеспечивали пьяные туристы, клинеры и кухарка из СНГ. Других развлечений, кроме цирка с полотенцами и вонючей еды не было.
Отдельно хочется отметить чудесный аромат нашей гостиницы - на всю улицу пахло забродившим виноградом, наверное , чтобы забивать запах зеленого бассейна.
В общем, если вы любите рестораны плохого обслуживания - вам понравится(но это не точно), если же нет - мы не порекомендуем ни отель, ни туроператора.
Из плюсов отеля : удобное расположение отеля и прикольный, очень чистый навесной пляж рядом.
Из плюсов туроператора: трансфер от и до аэропорта.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}