АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With family in July 2019
20.07.19 - 02.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полный отстой!!!!!

Translate

Отдыхали в июле 2019 года с супругой.

1. Номер (413). В номере регулярно смердило канализацией (до рвотного рефлекса). Просьбы поменять номер даже с доплатой не увенчались успехом. В ванной отсутствует гибкий душ и стакан для зубных щеток. Вместо одеял - вафельные простыни, пляжных полотенец нет. Дня 4 по утрам не было горячей воды.

2. Уборка в номере за 2 недели проведена 2 раза (без мытья полов, частичная уборка мусора). Полотенца менялись 2 раза, постельное белье - 1 раз.

3. Питание. Своей кухни у отеля нет, поэтому в обед и ужин горячее раздает мужик, которого почему-то называют шеф-повар (откуда шеф-повар без кухни), а по моему просто менеджер по раздаче. Мясо (курица) было 3 раза, все остальное время - какое-то дерьмо, похожее на разбухший собачий корм. Умиляют отзывы о том, что "питание однообразное, но голодным не останешься", свиней, когда кормят, они тоже голодными не остаются, но разве мы свиньи? Видимо в этом говно-отеле думают, что да.

4. Администратор. Их там два (имена не запоминал): один, который по русски чешет нормально, адекватный и приветливый, а второй - злобный, ленивый гоблин.

5. В баре был сломан аппарат для выработки льда.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Близость к пляжу
  • бесплатные лежаки
  • все
  • что перечислено в отзыве
Added: 05.08.2019 12:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 173 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Moscow Tourist
14:21 05.08.19
Андрей,у вас номер на каком этаже был?
Вот читаю и диву даюсь! Вы дома каждый день постельное белье меняете? Вам было холодно в июле спать под простынями? Больше позитива с вашей стороны и глядишь и "гоблин" превратиться в хорошего человека . Да и вы сами ,не останетесь гоблином))))!
А вы поживите 14 дней в номере, где смердит как в канализационном люке до рвотного рефлекса, а после этого пишите о том какому диву вы даетесь. Под простынями в июле спать не холодно, если не включать кондей, а наверное даже и жарко, но вот какая штука, мы такие изнеженные, что в духоте спать не можем, а при включённом кондее хочется укрыться чем то более существенным, чем простынь. Что касается гоблина, так я, вроде не в ваш адрес это посылал, что за эмоции? Или у вас с этим гоблином что то личное интимное?
Про пляжные полотенца написано:ЧТО ИХ НЕТ У ОТЕЛЯ,зачем писать это в негативный отзыв...Даже удобство расположения отеля не устроило,интересно, чем?
А вы полагаете отсутствие пляжных полотенец - это позитив для отеля? А про расположение отеля я ничего плохого не писал
Moscow Tourist
21:15 07.08.19
Вот-вот,постоянно пишут про эти засадные номера на первом этаже. Наверное,кто попал в приличный номер,тот и доволен остался,а здесь сходу настроение портится.
Мы с супругой достаточно аскетичны без изысков и выпендрежей. Но вы не представляете, на сколько нневыносимый смрад с завидной регулярностью ощущался в номере, в последние дни вызывающий рвотный рефлекс. Все просьбы о смене номера с у словинский доплаты были безрезультатны. Администратор, которого я окрестил гоблином, пришёл, понюхал и сказал : «ну маленько пахнет». А питание реально дерьмовое, своей кухни нет, горячее (где мяса практически не бывает) накладывает порционно мужик, которого называют «шеф-повар». А откуда без кухни шеф повар? Умиляет, когда пишут «голодным не останешься». Свиней когда кормят, онитоже наверное голодными себя после этого не ощущают))
С чего вы решили, что у них нет кухни !??!! Кухня есть и готовят в отели! Если не знаете , так вообще не писали про это
А вас то че так задело?
Вообще то отель три звезды. И пляжные полотенца в таких отелях априори не выдают. Мы с мужем отдыхаем в Турции уже не впервые. и берем тройки ,дабы не переплачивать за ненужные опции в виде : пляжных полотенец, золотых унитазов и т.д и т.п.. И эта тройка и весь персонал этого сезона заслуживает чтобы их защитили.Да и люди которые читают комментарии, чтобы правильно оценивали обстановку об отеле. А вы похоже из тех людей , которые всем и вся недовольны, и все вам должны. В отеле , если вы проживали 12 дней, постоянно присутствует хозяин отеля Эмре, и будь вы не так агрессивно настроены ко всем и вся, ваша проблема была бы решена. Вы даже мне успели нахамить))))) По таким "русским" и складывается отрицательное мнение о людях из нашей страны. Всего вам хорошего!
Спасибо за пожелание! Я часто читаю отзывы о различных отелях, потому что часто отдыхаем. Меня тоже коробит от отзывов о пошарпанной мебели, ржавых кранах и прочих мелочах. Да, отсутствие полотенец - это мелочь, она нам не помеха в отдыхе. Но, ещё раз повторюсь (если вы ни с первого ни со второго раза не поняли) основная причина дискомфорта - фикальное зловоние до рвотного рефлекса. И наши неоднократные обращения к администратору и хозяину отеля были безрезультатны. А давать мне совет быть более позитивным или менее агрессивным надо, как минимум будучи уверенным в моем агрессивном поведении. И в принципе, мой отзыв - это мое впечатление и эмоции от отдыха: у меня они отрицательные с моей точки зрения, ни кому из не навязываю, но имею полное право на свое мнение. А по поводу хамства - разве не вы меня назвали гоблином? Я вас не знаю и знать не хочу и «трогать» не собирался. Поэтому предлагаю на этом наш диалог закончить)))
Согласна, разговор ни о чем, если бы .. Почему то вы считаете, что обозвать человека за глаза, который не может ответить, это нормально, и вас коробит от оскорбления вашей личности. Все возвращается. Эффект бумеранга.
Во всем согласна с Андреем. Добавила факты ещё и в своем отзыве. Не надо быть притязательным, чтобы понять, что в этом отеле действительно на всем экономят, в том числе и на Вашем здоровье ( не свежая еда, вода, грязные овощи и фрукты). Унизительная раздача еды, где заявлена концепция питания " все включено" хочу дам, а хочу дам чуть-чуть вообще нонсенс.
Я тоже во всем согласна с Андреем. Не отель - а полный отстой. Да, у нас тоже очень сильно пвхло канализацией. И жрать было нечего - извините за мой французский. И номер нам не поменяли, хотя мы просили несколько раз. Андрей, я очень сожалею, что Ваш отдых не удался. Я в прошлом году приехала из Турции с такими же чувствами. Жаль, что при выборе отеля Вы не обратили внимания на мой отзыв. Я до сих пор удивляюсь, как у этого отеля могут быть положительные отзывы!
Useful review
Useful review
Согласна с Вами, Андрей! Тоже бесят эти дурацкие комментарии о том, что нужно быть более позитивным и менее притязательным.... Жить в реально ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ условиях и при этом взирать на все с блаженной улыбкой что ли? Я тоже не привереда, разные отели встречались, но ЭТО просто жесть! Нам достался номер 403, даже без косметического ремонта, как в 413 и 414. Плесень, обваливающаяся штукатурка, тараканы и вонь дерьма.. В душевой даже лейки нормальной обыкновенной не было, какая-то ржавая развалина с тремя дырками, не говоря про полку хоть одну..! Так и приходилось шампунь и мыло на пол ставить. И на счет "злобного гоблина" поддерживаю, у нас сложилось точно такое же впечатление, хотя мы люди позитивные и не конфликтные. И тоже ни за какие деньги не переселили.
Moscow Tourist
16:27 20.08.19
Получается так,что те кого поселили выше 1 этажа,все устроило,а те кому достались номера на 1 этаже, плевались весь отпуск?
В части номеров возможно, но на качество питания это никак не влияет)
Useful review
Moscow Tourist
17:56 20.09.19
Андрей,нам тоже "повезло",жили в 411 номере. Там сделан ремонт,в отличие от 403,404. Канализация пахнет от мусорных баков на улице,особенно когда там ведутся какие-то манипуляции с ними. В номере,если закрыть окно и не открывать,было нормально. Конечно было холоднова-то от кондиционера ночью,не мешало бы пледы хоть какие-нибудь выдавать. Но в основном все понравилось. Не понравился только повар и не из-за того что не было мяса,а из-за хамского отношения к гостям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (137) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 870
  • Photos: 0
0 Благодарности