АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2258 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in July 2019
14.07.19 - 22.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд это точно!

Translate

Добрый день. Не могут себе отели такого уровня позволить тех промахов, с которыми столкнулись мы.

Единственное хорошее впечатление, для меня, оказались шикарный вид. Зелень, сам отель, вид на море, лобби, мебель, люстры - все это очень красиво и богато. А вот проживание и сам отдых мне не понравился, объясню почему.

1. Уборка в номере. Заехали мы 14 числа , номер был убран идеально, на сл день в моем номере после уборки была куча черных волос, Я блондинка, сын брюнет, но волосы у него пока очень короткие)).

Я каждый день на кровати оставляла чаевые для уборщицы (это не работает). На сл день было тоже самое. И вот наступает 17 число и мой др. Прихожу в номер после уборки и предлагаю посмотреть фото. Сделав замечание на ресепшн ничего НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Это конечно было мягко говоря не приятно. И только после того как я написала отзыв заходя в очередной раз в местную сеть Wi-Fi, ко мне пришла женщина и после чего персонал был сменен и номер был убран чище. Но было это в крайние два дня нашего отдыха. Так же новая уборщица вызвала ремонтную бригаду, которая полностью поменяла стеклянну дверь в душевую, тк она выходила их петель и могла в любую минуту разбиться в дребезги. Про постоянно западающую в стену кнопку смыва унитаза, и про то, что под раковиной постоянно стояла вода даже после уборки, не буду даже начинать писать)) Это типо мелочи для лакшери отеля 5*)

2. Еда не плохая, но не на 5. ЕЕ мало, я про разнообразие, она повторяет изо-дня в день. Сладостей мало очень. Фруктов очень много они свежие холодные красивые, за частую уже нарзанные, это просто на 5+. Официанты у столиков +. В залах с кондиционерами очень темно, очень. На улице естественно жарко. Последние три дня мы не посещали завтраки и обеды, кушали лепешки, которые пекли женщины на пляже. Они были хорошие.

3. Территория бассейна. Ребята привозят напитки если их попросить, обратно могут забрать тару, но вот мусор не забирают и девать его некуда, поэтому ты лежишь на шезлонги, а возле тебя куша пластика стаканчиков и тд. Урн на территории нет.

4.На релакс бассейне с нами рядом весь отдых загорала, плавала и тд, женщина голая по пояс. Детей при этом всех возрастов в этом бассейне было море. Однако мне сделали замечание когда я в пляжном халате в пол и с длинным рукавом пришла на обед и у меня немного обнажилось декольте в купальнике, попросили запахнуть). Наверное это концепция отеля.

5. Отъезд. Забирали нас в 6 утра, обещанный круглосуточно работающий бар возле лобби не работал. Не было ни души. Сыну предложили очень скудный завтрак, из сухой булочки, помидорки черри, одного кусочка сыра и ветчины.

Все эти минусы для кого-то могут показаться мелочью, но это те моменты, которые в той или в иной степени могут повлиять на настроение и впечатление от отдыха.

У меня все.

Я не советую данный отель.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивый вид
  • Богатое убранство лобби
  • много разнообразных фруктов
  • не экзотических.
  • Грязь в номере
  • нет урн на территории бассейна
  • разнообрание еды нет
  • сладостей мало.
Added 05.08.2019 11:56 2 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Прочитав очередной отзыв оканчивающийся словами - отель не рекомендую, хочется попросить пишите сразу какой лучше за эти деньги. В ресторан почти во всех отелях Турции и Греции не пускают в халатах и плавках, это не минус. Женщины с голой грудью это тоже не минус отеля, в Испании их полно на пляже и никто не обращает внимания. А уборка везде на 3, мы были в Элла в Белеке, Суэно и Сайленс в Сиде, Риксос Сангейт в Кемере везде одинаково плохо убирают)
Хоть мы вообще не оставляли чаевых уборщице, у нас убирали хорошо. Про разнообразие еды: каждый день они меняли гарниры и основные блюда, также у них есть стойка «Деликатесы», где каждый день подавали разные вкусные блюда (осьминоги, устрицы, разная рыба и др.). Мусор официанты не забирают, так как под каждым столиком около шезлонга есть урна. В основном ресторане есть табличка, которая показывает, что в купальниках находится в ресторане запрещено. Мы приехали в отель в 22:30 и там работала кондитерская в которой подавали десерты и бутерброды, также после полуночи начинал работать бар, в котором подавали бургеры рыбные палочки и т.д.
Ночным в этом отеле, является ресторан , что работает А ля карт Итальянский, нахдится за кофейней, там есть столки на улице. Там ,я видела, играют сватьбы под заказ. Он работает ночью до 2 х часов и кормит горячим . прибывших ночью посетителей.Я то тут трижды была.Но за деньги, что просит отель сейчас , я приобрету 5 ки в Белеке с отличным сервисом.
По поводу еды, абсолютно с вами солидарна. За такие деньжищи, она несомненно, обязана быть лучше.Так же как и алкоголь.Он в барах, часто разводится , наверно не без подачи администрации с целью экономии) Ну не стоит он денег, заплаченных за него.Дорого.А раз дорого, еда, уборка,спиртное-должны оправдывать ожидания) Не говоря уж о работе нанятого персонала.Цена-качество.Отель, явно забыл про это.
полностью согласен
Useful review
Года 3 назад отель был превосходным!Есть, с чем сравнивать (сеть Барутов и Аллибеев и т.п) Подорожал и так изменился - странно!?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Next rate Все отзывы автора (1)
Алиса
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 258
  • Photos: 6
0 Благодарности