за последние 30 дней
Так нельзя относиться к постоянным гостям(
Пишу второй отзыв к данному отелю, первый раз были в 2015, сейчас уверенно могу сказать, что вновь сюда не приеду! Отель перестал отвечать элементарным основам клиентоориентированности, однозначно!
Уважаемые представители отеля, так нельзя относиться к постоянным гостям: я даже не про отсутствие всяких плюшек, в виде бонусов постоянным гостям; а элементарно заселить пораньше если есть свободные номера, а не ждать 14:00 ( а таковые были, люди не слепые, так как за отдельную благодарность ресепшн размещал всех желающих). Про номер с видом на соседний балкон молчу, здесь уже много писали.
Еда- беда отеля, уж не знаю как можно переводить так продукты: еды вроде много, но вот чтоб найти что то съедобное нужно постараться, более или менее еда была только на ужин.
Бар- периодически заканчивалось виски, частенько ингредиенты для коктейлей. Вот тебе и all inclusive . P.S. Только пожалуйста не пишите, как обычно всем отвечаете, что гостей много- вот и бывают перебои. Эти все гости заплатили вам деньги!!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
У нас действительно есть доплата за ранее заселение, на ресепшене это озвучивается. По международным стандартам заселение в 14:00, выселение в 14:00. Постоянным гостям у нас есть комплимент в виде шоколада.
Вы действительно хотите удалить комментарий?