АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1755 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in July 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Так нельзя относиться к постоянным гостям(

Translate

Пишу второй отзыв к данному отелю, первый раз были в 2015, сейчас уверенно могу сказать, что вновь сюда не приеду! Отель перестал отвечать элементарным основам клиентоориентированности, однозначно!

Уважаемые представители отеля, так нельзя относиться к постоянным гостям: я даже не про отсутствие всяких плюшек, в виде бонусов постоянным гостям; а элементарно заселить пораньше если есть свободные номера, а не ждать 14:00 ( а таковые были, люди не слепые, так как за отдельную благодарность ресепшн размещал всех желающих). Про номер с видом на соседний балкон молчу, здесь уже много писали.

Еда- беда отеля, уж не знаю как можно переводить так продукты: еды вроде много, но вот чтоб найти что то съедобное нужно постараться, более или менее еда была только на ужин.

Бар- периодически заканчивалось виски, частенько ингредиенты для коктейлей. Вот тебе и all inclusive . P.S. Только пожалуйста не пишите, как обычно всем отвечаете, что гостей много- вот и бывают перебои. Эти все гости заплатили вам деньги!!!

  • Море
Added: 04.08.2019 22:19
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
У нас действительно есть доплата за ранее заселение, на ресепшене это озвучивается. По международным стандартам заселение в 14:00, выселение в 14:00. Постоянным гостям у нас есть комплимент в виде шоколада.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Лилия Блум
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 3 712
  • Photos: 0
0 Благодарности