за последние 30 дней
Объективно! Со всеми недостатками и плюсами!
Всем привет)) Пришло время написать отзыв о посещении отеля! Сразу говорю-приеду еще раз, так как самое главное в этом отеле стопроцентное соотношение цены и качества! За предлагаемые цены за путевку наверно самое лучшее предложение!
А теперь по порядку расскажу что к чему!Обращаю внимание что недостатки будут , дабы вы были готовы к ним при посещении отеля! На мой взгляд они не знаительные, по крайней мере в части Сфинкса!
Начнем по порядку!
Приобрели путевку на троих с вылетом из Борисполя за 800 доллеров на троих за 7 ночей, ребенку 4 года исполнилось на отдыхе, ехали с друзьями 2+1 (15 лет), им обошлось за 900. Оператор Джоин АП. Самолет вроде ничего, во время полета не кормили!( вылет с Беларуси обед входит!).Летели жестко, трясло весь полет, сели вообще очень страшно, с небольшим боковым заносом при посадке! Впервые так было ужасно, да и аплодисменты были секундные, так как самолет сильно крутануло!
В аэропорту все как обычно, все прошло достаточно быстро, прилетели в 4-40 утра! примерно в 5 утра, чуть позже нас привезли в отель! Рецепшен Сфинкса и Кингтута один! Персонал адекватный! Нам сразу сказали, что заселение будет не ранее 14 часов, браслеты обещали дать в 10 часов! Очень расстроило, что по приезду нам не предложили даже воды, понимая что люди всю ночь не спали и были в дороге! Считаю это важным проявлением гостеприимства! Самое печальное что браслеты обещали в 10 часов, но при этом запретили посещать завтрак! Это реально оставило плохое впечатление! Однако мы ребята бывалые, и без браслетов спокойно позавтракали, ни у кого не спрашивая!
Ранее мы были в КингТуте в 2018 году, смотрите отзыв в моем профиле! В этот раз решили в Кинг не ехать, а опробывать Сфинкс, и ошибки не было!
1.Заселение
Начну с небольшой предыстории! В отеле имеется Guest Relation, зовут Кристина (отдельный Преведдд)))))) Перед поездкой я списался с ней, и с даже с учетом не совсем положительного отзыва оставленного ранее мной по Кингу, нам пообещали заранее подобрать номера по близости с друзьями! По приезду я вручил рекомендательное письмо от "tophotels.ru", которое мне вернули назад с мыслями в глазах" на кой ты мне его суешь)??)) И самое интересное, что номеров то нам и нет)))) не то что вблизи с друзьями, а вообще в Сфинксе)) вот помощница Кристина)))Помогла!!!! Да и ладно!Нас убедили, что это не надолго, а с учетом что номера дали в 14 часов, нам осле ночного перелета только бы по скорее разместиться хоть где, лишь бы принять душ и разложить вещи! Номера дали номер 208 с видом на море с недостроенным корпусом) Номер нормальный, все работали, претензий нет!
На следующий день нам должны были поменять на сфинкс, что и сделали для нашей семьи, предоставив отличный номер 1009! Номер просто бомба! Первый этаж, чисто уютно, все работало, с балкона сразу вход в бассейн! За бассейном сразу пляж! Сейф работал!Номер бомбический! Считаю благодарности заслужил начальник рецепции, молодой парень(жаль имя забыл).
Однако нашим друзьям повезло совсем противоположно!!!! Им сказали, что номер будет 1005, приходите в 14 часов, они пришли, и им сказали, что позже приходите в 16 часов, потом в 18 часов, потом 20, 22 короче целый день они бедолаги ходили туда сюда, как бедные родственники! Каждый раз говорили, что номер готовится, в нем убираются, в итоге в 22-30 они пришли в номер 1005, а там конь не валялся! Убирали еще до 23 часов и только потом друзья наконец-то заселились! Жесть короче! Но я отвечаю в отзыве за себя, по этому поставил 4, только с учетом первоначального заселения в Кинг вместо Сфинкса!
Итоги по заселению:
1.С учетом загруженности отеля есть проблемы с наличием номеров, тут как рулетка-повезет -не повезет!
2.Guest Relation абсолютно ничего не решает, по этому если вам что нить обещают, запейте водой!
3.При общении с Guest Relation мне было предложено общаться с ней по всем проблемным вопросам, однако результат нолевой, реагирования никакого, пыль в глаза, да и недовольство когда к ней обращаешься!
Спросила что мне не понравилось, я ей рассказал, что в баре в Сфинксе в 23 часа не было вина, что очень жаль, что амлеты в ресторане не делают раздельно по добавкам, а только миксы, (помидоры зажали((((((), в итоге топ Guest Relation назвавала меня самым капризным посетителем ( помидоров он захотел в амлете!Катастрофа!) Короче меня слегка это задело! Сама спросила что не нравится, а в итоге сделала из меня зануду! Самое печальное было, когда ее попросили принять меры к местным продавцам развлечений, которые прямо на пляже расставляли свои катера с бананами и таблетками, а она не отреагировала вообще никаким образом! При этом катер с бананами реально мешал отдыхающим, от него несло топливом, дети плавали рядом с винтами мотора, на что мамы очень бурно реагировали недовольством! Но всем пофиг!
2.Питание и ресторан:
Все по стандартам Египта! Ресторан Сфинкса реально отличается от Кинга спокойной обстановкой, чистотой и порядком! Работники ресторана учтивы и аккуратны! Раз наверно заканчивалась посуда, но минута две и все появлялось! Меню нормальное, выпечка, фрукты, гарниры и мясное всегда было, два раза за неделю были крабы!!! Все съедобно, кислых салатов и пропавших блюд не было! Все было четко!!! В ресторане на пляже тоже все отлично!
Особенно порадовали работники ресторана Сфинкса на день рождения доченьки! Тортик и поздравления, оформленный столик! Все было чудесно!
К сведению-в Кинге как было год назад, так и осталось! Грязь, вонь, суета, отсутствие свободных мест!
Итоги по питанию в Сфинксе: 5, все устраивало, чисто, спокойно аккуратно! Всего в достатке!
3.Бары:
Пиво хорошее, есть и безалкогольное(пили его два дня думая что алкогольное))))))),Коктейли адекватные! ЕСТЬ мороженное, соки юпи и газировки!Допускается своя тара, по этому берите с собой поллитровые стаканы и будет все гуд!
Бары работали исправно, Абду бармен на пляже-респект и уважуха! Делал отличные коктейли, не обижал с холодным пивом, всегда веселый и обходительный!
Есть в отелей бесплатный кальян! Один раз мы пришли туда(в баре "изис") было все нормально! ВТорой раз пришли, там был в халате какой то мужичок, типо как я понял страший! Мы отождали 15 минут и нам принесли кальян, забрав его у соседей! Воду не поменяли, заправили какой то травой или скорее всего верблюжьем навозом! Вода в кальяне мутная страх! Внутри плавали реально гниющие лаймы! На вопрос почему такой кальян ужасный, он нам ответил-зато бесплатно!!!!! Хочешь хороший приходи вечером за доллер будет!!!!! Жесть!!!
4.Анимация: Как всегда все хорошо! Вечером шоу, днем аэробика, танцы, дартс и тд и тп! Ребята стараются, детская анимация тоже есть)) Мидо и Махмут привет вам ребята))Так держать!
Итог: все отлично, не хватало Бочи!!!!
5.Интернет: Все печально, но работает! Скорость маленькая, мы купили в аэропорту за 10 долларов Оранж и ни в чем себе не отказывали! Интернета отеля вполне хватит поговорить по ватсапу или вайберу без видео!
6.Гид: Редкий тип! Как всегда основная задача втюхать экскурсии, после встречи дал анкеты для заполнения, поняв что экскурсии мы не хотим, принять их отказался так как в обязательном порядке хотел видеть всех членов семьи! Это ппц просто!
7.Пляж и бассейны: До обеда отлив, без обуви никак, вода теплейшая, со стороны сфинкса только для зврослых, сразу глубина, со стороны Кинга по грудь, но много камней, советую обязательно коралки покупайте и не будет проблем! цена 2-3 доллара!
Нижний бассейн отличный, вода чистая, хлоркой не пахнет! Верхний с баром я даже побоялся туда лезть! Вода мутная, дна не видно, такое ощущение, что система очистки не работала! В последний день была очень сильная жара! Проходя мимо ресторана кинга становилось плохо от неприятного запаха бассейна! Реально нет лежаков!! Чтоб занять место мы вставали в 7 утра и занимали места! Лежаки зачастую сломаны!
Часто на пляже мы встречали владельца отеля мистера Тамера! Он постоянно лично следил за сервисом и порядком! Хотелось бы все таки обновления лежаков и увеличения их количества!
8.Магазины: Есть в отеле, достаточно много, некоторые вещи стоят по цене уличной! Напротив есть магазин Клеопатра Базар, там Петюня неадекват, не советую к нему ходить, если вы купили что нибудь не у него, он истерит жестко, некий энергетический вампир! От общения с ним у нашей компании разболелись головы! Манго советую покупать в кафе напротив отеля, 2.2 кг купили за 3 доллара! Вкусняшка! Также есть хороший торговец фруктами Саид, выходите из отеля, переходите дорогу направо до упора, упретесь в конец улицы и сразу налево! Примерно метров 250-300!
9.Экскурсии: на пляже толкают все что можно, цены завышены (райский остров друзья купили в городе за 20, на пляже 35-30)! Продавцы просто бесят просто!!!!! КАждый день надоедают, как мухи ! По сто раз на день! Массаж стоит 10 долларов сеанс с сауной на территории отеля!(сразу пихают за 20)
В итоге господа я советую вам этот отель, так как все за такие деньги просто супер! Минусы незначительные конечно есть, но общее впечатление положительное! Да и не забудьте, в отеле работает система для постоянных посетителей(второй раз и более) дают красные браслеты(правда я не заметил что они дают, ну если только чуток больше внимания)
Да и совсем забыл, когда вы поедете в аэропорт из отеля, гид в автобусе вам предложит мазь для спины 4 штуки + 4 алунита за 10 доллеров, это нормальная цена, как и в магазинах после торгов от 4-5 долларов до 2.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я правильно понимаю, что вы забронировали Сфинкс, а поселили сразу в Кинг!?