АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1304 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 13 August
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Скотское отношение к заселяющимся

Translate

Заселили в номер с неработающим кондиционером ! Мы отказались ! Теперь сидим на рецепшен с 18-00 дня , а уже 1 ночи ! Агент пегас-туристик ни чем помочь не смог ! Хотя мы платим как они говорят за ночь ! На рецепшен говорят , что нас заселили ! Оригинально! Могут заселить значит и в шалаш ! Позвонил в коолцентр , оператор сказала обратитесь на рецепшен, а мы здесь не при чем ! Вывод ! Не покупайте путевки в этот отель и у оператора Пегас-туристик! Хотя были в 2013 году ! Больше точно не поедем сюда!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Питание
  • Остальное
Added: 04.08.2019 01:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 504 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 304