АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полное разочарование

Translate

Я особо не люблю писать отзывы, но на это раз меня довели. Долгожданная поездка в Грецию и такое разочарование. Отель просто отстой. Мы забронировали бунгало . Так как прилетели ночным рейсом , в 8:30 утра мы уже были в отели. Да мы согласны ждать до 2х , но попросили забрать чемоданы в камеру хранения , чтобы погулять по территории отеля. Ровно 1,5 часа ждали мужчину который должен был забрать чемоданы. Он так и не появился, в конце концов девушка с ресепшена забрала наши чемоданы. Потом нам сказали номер нашего бунгало, мы пошли посмотрели , нам не понравился, самый дальний, дорога галька, сам бунгало на склоне, реально опасно для детей. Попросили дать по ближе к бассейну, Сказали ждать директора. Через час появился мужчина в костюме , подошли объяснили ситуацию , сказал я не занимаюсь этими вопросами . Посоветовал обратится к менеджеру . Короче полное разочарование . В конце концов нам дали это дальное бунгало. Дети в первый же день упали и поцарапались. Поцарапались так что не могли плавать в море из за соленной воды. Ладно это пройдём.

Бассей . На дне бассейна песок, вода в бассейне мутная . Так как не кто не следит, чтобы люди с пляжа заходили в душ, а потом в бассейн. На пляже нет кранов ,чтобы сполоснули ноги от песка. Вот и результат грязный бассейн.

Места возле бассейна надо занимать в 6 утра. Я так и делала. В 7 утра уже нет свободных мест. Лежаки на пляже платные. 2 лежала + 1 зонт 7€. 1 лежак+ 1 зонт 5,5€.

Столовая . Все липнет, скатерти в пятнах. Постоянно не хватает вилок и ножей. Чайных ложек вообще нет. Постоянные очереди . Успеть наложить в тарелку арбуз , это значит ты герой.

Еда. Это отдельная тема. Ровно 10 дней у нас был понос. Хорошо хоть с собой мы взяли лекарство. Мясо практически нет. А если и есть то в соусах. Рыба безвкусная , тоже в соусе. Салаты не свежие, обработанные. Десертов очень мало. Фрукты на расхват. Было так что по 10 минут крутились с пустой тарелкой и нечего не могли найти чтобы покушать.

Интернет ловит только в лобби , напротив рецепшена. И всё!!!! в отеле нигде нет WiFi.

Единственный плюс отеля это море. Оно реально чистое , прозрачное.

В отели есть продуктовый магазин. Магазин сувениров. И ещё магазин Испанской одежды, по приемлемым ценам. Мы много всего там понакупили. В Каффе на первом этаже можно вкусно поесть. Мы практически там и пытались.

В день отъезда за 40€ нам продлили комнату до 20:00.

Полное разочарование. В этот отель мы точно не вернемся. А если в Грецию , то наверное выберем Крит или Родос . Но на этот раз 5* точно. Так как 4* Палини , это даже не 3*.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • Питание
  • сервиз
  • WiFi
  • мутный бассейн
Added: 04.08.2019 00:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

вот такие как вы и занимают лежаки, а потом жалуются))) все одинаковые
еды всегда хватало и чайные ложки тоже были сегда на завтрак
а если нет, то можно позвать официанта и попросить)
согласна что много людей - но никак не болото
Я сравниваю с сетьевыми отелями как , Kempinskij, Hilton, Le Meredian, Mitsis , Barcelo, Rixos, Redison , Hyatt, Carlson . Поверьте есть с чем сравнить, и в следующий раз я поеду в проверенный отель {удалено модератором}.
Полностью вас поддерживаю-отель никакой. Выжимают из него последние соки и только море и пляж их спасает.
Уважаемая Диана Казарян,
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Диана Казарян
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 18
  • Readership: 9 824