АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2019
15.07.19 - 17.07.19
- Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ночь вне отеля

Translate

Бронировал отель In Riva Al Lago Guest House 2* в Комо, Италия (номер бронирования 8136849501779 от 30.06.2019) за две недели до прилёта через сайт Ostrovok.ru. К бронированию оставили комментарий, что наш заезд осуществится после 21:00 вечера, так как прилетаем поздно. При приезде в отель In Riva Al Lago Guest House 2* (Италия, Комо) 15.07.2019 г. в 23:20, дверь отеля и ресепшена, были закрыты. На звонки в дверь никто из персонала не реагировал. После этого неоднократно звонил в службу поддержки сайта Ostrovok.u с просьбой принять меры по решению данной ситуации, в частности просили предоставить другой отель, на что, после повторного звонка, сотрудниками «Островка» был дан ответ, что ближайшие отели они обзванивали, и ни в одном из них трубку не берут. Хотя в этом были большие сомнения, так как в округе были отели 2*, 3*, 4*. Нам пришлось бессонную ночь провести у проезжей части у набережной на холодной скамейке. Состояние было ужасное, особенно после перелетов. У моей тёти из за стресса повысилось той ночью артериальное давление, пришлось принимать таблетки. В 3 часа ночи останавливалась патрульная машина местной полиции, с целью выяснить наше пребывание в ночное время у набережной в столь позднее время. Пришлось объясняться, что отель, в который мы должны были заселиться закрыт. Полиция вошла в наше положение и поехала дальше патрулировать набережную озера Комо. Это ужасно! Каждые 15-30 минут я связывался с поддержкой «Островка», сотрудник все время просили прощения за нашу ситуацию, но действий, что бы мы не оставались ночью на улице в холод, в незнакомом нам городе, не предпринимались. Кормили только обещаниями, что скоро найдут нам другой отель и т.п. До самого отеля In Riva Al Lago Guest House 2* сотрудники «Островок» не смог дозвонится. Поспав на холодной скамейки меньше часа, решили вернуться к закрытым дверям отеля, в котором был забронирован наш номер. К 6 утра к отелю подходит мужчина и увидев нас начал на нас повышенным тоном орать на своём итальянском, я сначала не понял кто это, и что ему от нас надо. У моей тети ухудшилось состояние. Оказалось, что на нас кричал сам управляющей отеля. Так как после этого он открыл входную дверь, потом дверь ресепшена, и начал говорить, что «In Riva Al Lago B&B» это вовсе не отель, а апартаменты!!! О чем на сайте «Островка» ни слова об апартаментах не было указано. Потом управляющий говорит, что номера он сдаёт только в своё рабочее время с 8:00 утра до 23:00 вечера. Мы обратились к нему с просьбой заселить нас, на что мы получили отказ, ввиду отсутствия мест в отеле. После чего мы снова позвонили в службу поддержки «Островок», и рассказав о случившемся попросили предоставить нам альтернативный отель данному, на что нам сказали ждать до 08:00, что бы они смогли связаться с управляющим и решить с ним вопрос. В 08:30 мы в очередной раз позвонили в «Островок», нам сказали, что они смогли связаться с управляющим отеля, которого зовут Марио, и что номер нас ждёт. В связи с тем, что мы были введены в заблуждение сайтом «Островок», который предоставил нам услугу бронирования, не проинформировав нас о том, что «In Riva Al Lago Guest House» это вовсе не 2* отель как это значится на официальном сайте Ostrovok.ru а апартаменты, на которые ссылается управляющий, и доказывая, что он не виноват, что мы не были проинформированы заранее о его заведении, номера в котором он сдаёт, как апартаменты. Номер был заранее оплачен за двое суток. За одни предоплаченные сутки, после составления претензии, деньги нам были возвращены.

В связи с тем, что сайт «Островок» с отелем или апартаментами (?) «In Riva Al Lago Guest House», ввели нас в заблуждение. Не проинформировав нас, что заселение предполагайся только до 23:00 часов. В связи с тем, что нам из-за этого пришлось спать на улице в незнакомом нам городе. Я возмущён тем, что на протяжении 8 часов неоднократными звонками в поддержку «Островка» нам так и не смогли найти альтернативный отель и помочь.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.2 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Завтраки
  • Отель выдаёт себя за апартаменты в выгодный для них момент
  • грубый персонал
Added: 03.08.2019 22:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All author's reviews (11)
Сергей Агарков
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 13 / 30
  • Reviews: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 1 148
  • Photos: 9
0 Благодарности