АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in June 2019
24.06.19 - 03.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

История моего худшего отдыха

Translate

Всем добрый день! Я думаю, все уже прочитали плохие отзывы про этот отель: что размещают в отадленных корпусах, если у вас standart park room, что еда однообразная и заканчивается в первые час-полтора после начала любого приема пищи, что лежаков свободны после 8 утра выв не найдете и так далее. Продолжать писать минусы про этот отель можно бесконечно, но я этого делать не буду, у меня другая история.

Между корпусами отель предлагает вас возить на так называемых электрокарах (как машинки для гольфа, только без крыши и ручек, чтобы держаться во время движения). И водители этих машинок гоняют как сумасшедшие, при этом смеются, не реагируя на просьбы ехать потише и спокойнее. Мы проехались на ней только в первый день и больше не стали пользоваться

Но в последний день отдыха мы вызвали такую машинку, чтобы отвезти чемоданы к главному корпусу и сами сели в нее. И во время поворота водитель ЕСТЕСТВЕННО не притормозил и я (сидела с краю) ВЫЛЕТЕЛА ВПЕРЕД ГОЛОВОЙ И ВСЕМ ТЕЛОМ НА АСФАЛЬТИРОВАННУЮ ДОРОГОГУ! Наглая ухмылка с лица водителя наконец сошла, он извинился и отвел к врачу в отеле. Врач обработал раны, которые я заметила (а почувствовала я не все места ушибов, так как находилась просто в шоке от произошедшего). Ударилась я головой об асфальт и осматривать ее он почему-то не стал, на приметы сотрясения головного мозга не проверил, что меня удивило. Я написала жалобу в ANEXTOUR и просила отель, чтобы отвезли меня в больницу, так как с такими делами шутить нельзя и мне еще предстояла дорога домой длиною в почти сутки.

Прибежал директор отеля и стал возмущаться, что я якобы сама выпрыгнула из этого электрокара и никто мне не поверит и потом еще сама заплачу штраф за клевету. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Более мерзкого человека, чем этот директор мне представить сложно! Отель никак не извинился. ANEXTOUR прислали ответ по почте моему турагенту только после того, как он сам им написал. То есть лично мне ответ так и не пришел (прошел уже месяц как я вернулась). Их ответ на почту моему турагенту прикреплю фотографией.

ИТОГ: никому НЕ СОВЕТУЮ этот отель! Впечатления после отдыха не самые приятные остались. Внимательно читайте отзывы и выбирайте отель более тщательно, дабы не попасть в похожую ситуацию. Всем удачи!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • все равно не перевесят минусы
  • не соответствует описанию и фото на сайте
  • маленький ресторан
  • скудный выбор еды
  • громкая музыка у бассейна
  • всегда заняты лежаки
  • мало зонтов на пляже
  • приставучий персонал
  • неадекватный директор отеля
  • безответственные водителя электрокаров
Added: 03.08.2019 19:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Здравствуйте, пишите претензию туроператору Анексу, если у вас есть действительно сотрясение мозга,и у вас есть справка от врача, тогда судитесь,
Здравствуйте. Жалобу писала в Анекс тур, они мне до сих пор не ответили. Сотрясения у меня слава богу нет, я такого не писала. Справок мне никто не давал, хотя я в итоге добилась, чтобы меня по страховке отвезли к нормальному врачу.
Анастасия, произошло всё в отеле, Вы травмировались из-за работы персонала, отель и должен отвечать за работу персонала. Вы должны были вызвать представителя Anex в отель - при осмотре врачом, и страховку бы оформили. НЕ ТУРОПЕРАТОР виновен - а персонал отеля. Туроператор обеспечивает перелет, проживание в выбранной категории номеров, питание и страхование.
У Вас более тяжелые травмы, чем описаны в этом письме? И чего Вы хотите в итоге получить от туроператора, риторический вопрос.
Туроператор ОБЯЗАН отвечать на любую жалобу, на что бы вы ни жаловались. Есть что добавить? Риторический вопрос.
Kazan Tourist
17:05 03.10.19
Мало того, что турки обнаглевшие, так себя ведут с туристами, так и туроператоры безответственно себя ведут: лишь бы продать путёвку, а дальше вы им уже неинтересны. Ужас! Будьте здоровы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (474) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 6 390
  • Photos: 1
0 Благодарностей