за последние 30 дней
Хороший отель за свою цену
Отдыхали вдвоём с мужем в июле 2019. Сразу скажу: если вы очень привередливы к быту и еде, вам не сюда! Платите больше и поезжайте в «пятерку». Мы отдохнули отлично! Претензий к Музенидис не было до самого отлёта. Все четко: встретили, до отеля довезли, отельный гид Луиза (ей отдельное спасибо!) встретила, все рассказала, во всем помогала. Девушки на ресепшн Екатерина и Юлия, уже снискавшие себе буквально славу в предыдущих отзывах, на самом деле умнички, все проблемы решали на раз-два! Одни сутки жили в не очень уютном четырехместном номере под крышей, но потом переселили в хороший тихий номер на 2 этаже, да ещё прислали комплимент от отеля, видимо, за доставленные неудобства. Про питание писать особо не буду, чтобы не повторяться, но скажу: нам кухня понравилась. Не очень разнообразно, но вкусно! Единственное чего не хватало так это выпечки на завтрак: ни круассанов, ни булочек, ни оладушек, ни печенья у них нет. Немного напрягало количество народу в начале обеда и ужина. К прилавкам с едой выстраивалась длинная очередь и даже можно было услышать русское «вас тут не стояло!» Поэтому старались приходить чуть позже, а еда была всегда! Всем всего хватало. Однажды не досталось абрикосов, потому что ранее пришедшие рассовывали их не только в рот, но и по сумкам и карманам, а что не вошло, уносили в пятерне. Но и к этому отнеслись с юмором: видимо люди с севера, для них это редкость! И на здоровье! Персонал отеля работает отлично: быстро, чётко, вежливо. Разочаровало только то, что «олл инклюзив» в отеле до 22.00 и бар закрывается. Вечером, при отсутствии развлечений в отеле люди просто сидят за столиками у бассейна и общаются, кто-то пьёт вино или узо, кто-то чай. И не очень хотелось в «детское» время отправляться в номер. До пляжей действительно 3-5 минут ходьбы и можно выбрать на любой достаток: Ахинос за 25 евро два лежака (белоснежных дивана) и зонт, пляж “White” где один лежак за один напиток от 5 евро или муниципальный - 7 евро за двоих, но зато на целый день! Можно и на песочке или гальке со своим полотенцем. Море чудесное, бирюзового цвета и достаточно спокойное. Довелось пережить вместе с местными жителями страшный ночной ураган. Полтора суток сидели без света, связи и почти двое без воды. Но уже на следующий день купались в тёплом, лишь чуть мутноватом море. Брали экскурсии: муж на Афон, а я круиз вдоль побережья Афона. Очень понравилось! Поездка на Ситонию (средний палец трезубца) где самые красивые пляжи отменилась из-за непогоды. Очень жаль! Придётся приехать ещё на Халкидики! Понравился и Ханиоти с магазинчиками и тавернами, вечерним променадом. Спасибо всему персоналу отеля за хороший отдых! А вот к Музенидису, вернее к авиакомпании «Эллинэйр» серьезные претензии по отъезду. Рейс с вылетом в 23.40 задержали более, чем на 16 часов! Час продержали в самолёте, где в кабину пилотов и обратно сновали механики, так и не устранившие поломку. Из самолета отправили обратно в зал вылета, где без какой-либо правдивой информации пассажиры, четверть из которых маленькие дети, просидели до утра, пока вконец измученных и голодных (после холодных бутербродов и сладкой воды) людей наконец отправили в дорогой отель в Салониках, покормили. Ну хоть на этом спасибо! Ну это другая история... отдых в «Bomo Olympic Kosmas” вспоминаем с удовольствием!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались только положительные впечатления. Хотим поблагодарить Вас за то, что отметили, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу всех сотрудников. Что касается ваших добродушных комментариев, и особенно о употребления AI у бассейна мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства при вылете за задержку рейса. Надеемся, что этот неприятный момент не повлиял на Ваше общее впечатление о Греции. Мы заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны вашим отдыхом.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы у Гостей отеля оставались только самые приятные эмоции от отдыха с нами.
Обещаем на следующий год порадовать Вас с вашими пожеланиями, побольше выпечки и если сможем продлить систему "all inclusive".
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services