Отель испортился в этом году и мы в нем подцепили все вирус
Ездили в этом году в корпус Platinum, в том году жили в Ботанике, сразу скажу кроме вида и +3 метров по площади разницы нет, номера уже все потертые, душевая кабина вообще лучше в ботанике. Но теперь есть разделение по ресторанам и еде.
Летели с двумя детьми 2 и 8 и к нам на те же даты приезжали родители и сестра с мужем и дочкой 12 лет из Литвы.
Увы отель уже не тот!
Дети заболели ротовирусом маленький сынок на 4 день, дочка на 6 (температура, рвота, понос) 2 дня в больнице под капельницами, а дочка сестры из Литвы на 7 день, но держалась до последнего и уже в день отъезда началось... Взрослые как то По-разному переносят этот вирус, менее заметно, легкая диарея. Но я слегла в день прилета с температурой и рвотой, поэтому так долго размещаю отзыв.
Советую не ездить с детьми в данный отель в этом году.
Так же в отеле очень хорошо работает служба guest relations пытаются сгладить все проблемы- год назад у нас тоже были не большие, но все решили и я удалила не очень хороший отзыв. В этом году такое ничем не сгладить и речь идет о здоровье детей. Поэтому у отеля оценка несколько выше, чем реально.
В отеле отремонтировали еще один корпус Парк и людей очень много, все моют, чистят, но видимо не справляются с таким количеством гостей!
Так же поразила медсестра, которая сказала, что случаи болезни в отели не зафиксированы (а дело в том, что у большинство в отеле русских, и наша страховка в отельном кабинете врача не действует и за всеми приезжает не бредированная машина скорой помощи и увозит в другую больницу и никто ничего не регистрирует, правда второй раз мы ехали в больницу после моего разговора с медсестрой и охрана спросила куда едем и номер комнаты. Кстати, в перый раз малышу поставили вирус, а уже старшей поставили Гастроэнтнрит, анализы не дают, но я успела сфотографировать, на анализе крови четко видно по показателям вирус!
Так же были проблемы с ресепшн- очень ленивые и не добрые сотрудники(может это не их обязанности, но все равно можно как то отреагировать):
1. Поскольку все болели, сломался градусник. Пошли ночью на ресепшн, сотрудники долго искали, сказали принесут через 5 минут и не принесли.
При втором обращении за ночь сказали, что нет градусника.
Сотрудники ресепшн, вы или не обещайте или если нет сбегайте в аптеку(градусник стоит 2$), вашу помощь ждали детки!
2. Муж забыл телефон в отельном автобусе, вспомнили через 3 минуты, когда обратились на ресепшн прозвучал ответ, как насмешка водитель ушел домой, ждите утра, хотя он завозил еще соседний отель гостей. Телефон был действительно важен и я просила за свой доехать до паркинга и забрать телефон из автобуса.
После долгих разбирательств и даже видео съемки все же меня отвели к автобусу и отдали телефон, сопровождалось все руганью на турецком в мой адрес и т.д., когда я сказала спасибо- в ответ от персонала я услышала "не спасибо", все злились, что я не дождалась утра!
Не знаю, как им еще объяснить, что у меня ночью муж работает на телефоне.
Тем более по тому году знаю, как тяжело было найти вещи оставленные на крытом бассейне, после отзыва их нашли и вернули и отзыв попросили удалить, но если не писать отзывы то вы ничего не решите!
У меня осталось видео, где работник ресепшн нападает на меня и выхватывает телефон- это видео если выложить, может стоить отелю звезды. Так что если у кого то будут сильные проблемы, напишите мне и тогда мы разместим данное видео в ютубе( пока не хочу сильно вредить отелю, все же Отель не такой плохой).
Вобщем, добиться можно всего, но такими нервами и силами...
Если вам не по душе ругань и тормашить всех сотрудников отеля- делайте выводы.
Ну и на последок, наши родители выезжая из отеля пошли завтракать и поставили чемоданы рядом с ресепшн, где указали сотрудники, по по звращению из трех чемоданов стоял один, остальные по ошибке увезли в номер к новым гостям, конечно тоже понервничали, т.к. ждал уже автобус в аэропорт.
Ещё я уже не говорю о том, что мы собирались на одну из самых дорогих экскурсий от Тез тура 6 человек и в ночь перед экскурсией заболели дети, деньги вернули только по справкам на ребёнка и взрослого, а на двух взрослых не возвращают- учтите по экскурсиям все очень строго!
Вот это все говорит, даже не о плохой работе сотрудников, а о том что не тянет отель 3000 гостей в этом году, в том году было на много лучше!
Советую хозяивам отеля не гнаться за количеством денег, а закрыть пару корпусов и все будет отлично.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (60)
А муж постоянно в работе и занят и постоянно где-то оставляет свои вещи, это факт, всегда и везде!
Про то как вы вычислили вирусы по фотографии анализов крови тоже интересно почитать.
звёзды в турции не имеют никакого значения - важна только цена
1) муж - маша растеряша, сам потерял а потом ещё бегать орать требовать и вести видеосъемку? не дай Бог с такими людьми столкнуться, им всегда все должны, даже когда вина только их.
2) градусник 2 доллара говорите? ну так послали бы мужа, чего сидели ждать всю ночь и клянчить ходили несколько раз?
3) наблевали? и за вами не убрали? а может самим надо было за СОБОЙ убрать?
короче всё ясно, приехали "царьки" в турцию, а ведут себя, как-будто на мальдивах у волочковой гостят и их все должны облизывать. ВЫ В ТУРЦИИ!!!! Это дешёвый отдых! Не надо строить из себя царьков. Смешно ведь.
Отзыв написан, что бы люди были подготовлены и знали, что ждёт в отеле, а не что б не здоровые люди вымещали на сайте свои эмоции.
1. Просили просто открыть автобус, который стоял на парковке
2.
Это совсем не дешевый Отель и простите, сотрудники отеля иногда должны мыть полы в холе.
Мы в этом отеле не первый раз и все было отлично, поэтому знаю о чем говорю.
Написать нечего, а как то защищать испортившийся Отель нужно))
Вы тоже сотрудник отеля?
Вы бы хоть потрудились все прочитать и не придумывать лишнее про скопление людей и ресторан... про это никто не пишет и мы тоже были в этом отеле не раз и всем были довольны!
В этом году все не очень хорошо. Повторяться не буду.
Спасибо за Царьков и Звезду, очень приятно)
1. Они скрывают вирус
2. Нет скорой аптечки
3. Вместо помощи минимальной грубят
Ну, хочется просто человеческого отношения.
Мы 3 раза были в Дельфине, все было отлично, в этот раз не повезло. Я не могу сказать, что Отель плохой и я бы его советовала, если бы стоил дешевле, но за эти деньги можно поехать в другие отели. Может и в других будет, что то не так, не кто не застрахован от руки горячих турков и от эпидемии вирусов!
В этом отели сейчас работают все корпуса, поэтому они просто устали!
Здоровья Вам, я теперь за неделю тоже буду моему лекарства давать, 4 годика. Спасибо Вам, мы хотим уже в августе 2020 лететь.