за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, НО ЕСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МИНУСЫ... СЕМЬЯ +...
Отдыхали неделю в начале июля, жаркий месяц! Отель очень хороший, но всегда есть плюсы и минусы, поэтому ставлю только твёрдые 4 звезды.
Забронирован был номер в отеле Аска Ривера, это в 100метрах здание апартаментов, у нас был номер стандарт, состоит из 2 комнат небольших и кухоньки, в обоих телевизор и кондиционер, что нас очень порадовало, но нет балкона. Мебель проще чем в основном отеле, но мы только там спали, так как все развлечения были на пляже и за выездом на экскурсиях. Очень большая территория у пляжа, для детей раздолье, есть мини аттракционы и аквапарк. Питание превосходное, выбор огромный на любой вкус, днём мороженое и пирожные...пляж песчаный, лежаков в достатке, нам очень понравились мягкие диваны на пристани в море, аниматоры днём скучать не дают разные игры конкурсы.
Отдельное спасибо гостевому сервису, хотелось, чтобы администрация тоже поощряла своих сотрудников... За отзывчивость и внимательность, никакие пожелания и комментария не остались без внимания.
Теперь о минусах: Бронировались трансфер из аэропорта напрямую в отеле, о чем подтвердил гостевой сервис. По прибытию нас никто не встретил, пришлось брать такси. На наше возмущение в отеле был ответ, поздний заказ, но подтверждение было получено. Отель пошёл навстречу и нам организовали бесплатный трансфер в аэропорт!
Не хватает в корпусе Ривер сушилок для мокрой одежды, навесные, которые крепятся снаружи.
Теперь о парке, очень скользкая территория вдоль бассейнов, хотя таблички стоят предупреждающие, что скользко, но то и дело норовишь упасть, хотелось бы больше синих дорожек по всему периметру. Муж упал с лестницы к бассейнам возле корпуса апартаментов, благо не сломал ничего.Ещё момент был, показывающий нежелание персонала выполнять свою работу, когда простите посреди дороги у детского бассейна кто то наложил кучку, я сказала 3 работникам отеля, в том числе один был из уборщиков, не последовало никакой реакции, самолично закрыла безобразие табличкой, чтобы никто не вляпался и по происшествии 2 часов не было убрано. Уборка в номере проводилась посредственно, но замена полотенец каждый день.
Коктейли на пляже оставляют желать лучшего, иногда делали отвратительно алкоголя больше чем надо, но в баре в отеле делают достойно.
В амфитеатре, где проводится вечерняя анимация, жесткие деревянные лавочки, необходимо добавить мягкие подстилки ( в соседнем отеле по типу подстилок на лежаках).
И еще очень порадовало выступление приглашённых артистов, отличные костюмы и постановка. Но вот своя анимация неинтересны конкурсы.
Отель не на первой линии, ходят мини автобусы часто, но когда заходят с колясками и матрасами то места не остаётся и стоять трудно, кондиционеров не хватает до хвостовой части автобуса. Иногда приходилось пропускать и ждать следующего
Ещё как плюс отелю, отель удобен для инвалидов, предусмотрены пандусы и лифты.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
спасибо за отличный отдых, надеемся замечания будут учтены на будущее
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь позитивный и детальный отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы в полной мере насладились отдыхом у нас и остались довольны питанием, инфраструктурой отеля, а так же работой гостевого сервиса. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить гостям максимально комфортный отдых и мы рады в очередной раз убедиться, что наши усилия не остаются незамеченными. Хотелось бы добавить, что кроме дорожек, поверхности вокруг всех бассейнов были обработаны раствором Nanogrip, который снижает уровень скользкости согласно стандартам ЕС. Конечно, такие случаи как ситуация у бассейна, описанная вами, безусловно, не должны иметь место быть. Это полностью наша ответственность, поэтому мы сожалеем и приносим извинения по этому поводу. Все ваши комментарии будут обязательно учтены в целях усовершенствования сервиса. Надеемся на новую встречу в ближайшем будущем!
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?