АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
19.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасная уборка номеров. Дырявые полотенца.

Translate

Я коротко, не ездите. Если бы не пляж- выброшенные деньги. Первый раз столкнулась с хамством от уборщиц. Им все было не то. В номере с 2я детьми мне высказывали претензии что у меня грязно и мой младший ребёнок « засранец» ( номер 817). Разбросаннае вещи, простите - это не грязь. Тем более ребенку 11мес , который везде лезет достает и раскидывает. Ванна за 12 дней мылась 2 раза. Полотенец я таких не видела ни в одном отеле-ветошь. Поставили « детскую кровать» манеж, при моем росте 176 я не доставала туда положить ребёнка. Сдвигали 2-е кровати и спали в вчетвером с детьми. Вариантов не было. Номера оч маленькие. Когда мы освободили номер, то нашим соседям демонстративно кричали надо было выбирать другой отель. НАСТОЯЩЕЕ ГРЕЧЕСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО!!! Молодцы. В Грецию больше не хотим.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море ( не заслуга отеля
  • а матушка природа постаралатст)
  • Уборка
  • дефицит чайных ложечек
Added: 01.08.2019 21:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что б включить кондиционер нужно снять верхнюю панель, открывается доступ к проводам и там уже бегунок передвинуть. Про пульт тут вообще и речь не идёт. Ребёнок моется в ванной, а от напора воды на него вывалилась сетка-фильтр из смесителя, проржавел от старости. На террасе прибита деревянная сушилка для одежды, которая всегда падала. А работа музенидиса отвратительная. Даже в Египте и то пока тебя везут из аэропорта до отеля рассказывают особенности страны. И это все слушают с удовольствием, глядя в окошко. Здесь собрали всех в душком помещении без кондея и втюхивали туры от их фирмы. Сим карту мы у них купили 15 евро 9 гб интернета, а соседи через 5 дней уже за эти деньги только удостоились 4 Гб. Отдельное отношение на баре у ресепшна-жэсть. Барменша бегала между покурить на улице и налить напитки постоянно стоишь ждёшь ее нет. А когда появляется готова тебе в лицо этот стакан прыснуть от злости.
Уважаемая Галина,
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте заверить Вас, что после Вашего замечания относительно сервиса и поведение сотрудников, руководством компании будет проведена встреча с владельцем и отель будет проверен на соответствие качеству предоставляемых гостям услуг.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше общее впечатление о Греции. Мы заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 356