Ожидание 🥳 - реальность...😪
Вернулись домой с противоречивыми чувствами, отдохнуть нормально получилось в последние 3 дня, поэтому ощущения приятного отдыха в целом нет. Только красивый загар после Африканского солнышка привезли с собой. :) Брали путевку на 7 дней, 8 ночей - очень мало. Лучше брать дней на 14. Но не в этом отеле.
Нам конкретно этот отель посоветовал туроператор в агенстве, зацепили красивые фотографии и комментарий менеджера о том, что недавно отправляла туда других клиентов. Итог:
1. Авиакомпания Azur Air - коморфтный самолёт, с телевизором(можно смотреть на английском фильмы/сериалы, музыку), но наушники выдают только туда; напитки(не кормили), на обратном пути раздавали пледы, приятный персонал. Приятные впечатления, поэтому рекомендуем.
2. Туроператор Anex Tour -организация хорошая, но от менеджеров в самом отеле неприятные впечатления. Ощущение, что им не нравится отвечать на вопросы туристов или решать их спорные моменты. В аэропорту отлично встретили и проводили, в самом отеле менеджеры находятся каждый день. Но есть два момента:
- менеджер Аида не разобралась с проблемой номера, пришлось самим разбираться с номером. Но сделала скидку на экскурсию, это порадовало. Но не предупредила о том, что необходимо взять с собой воду, потому что в стоимость входит только еда.
- во время пребывания поменялся менеджер и нас об этом не предупредили, хотя бы рассылкой о том, что обращаться теперь нужно к другому человеку.
И в целом, когда говоришь о проблемах и минусах, то менеджеры не особо готовы их решать.
В нашу путевку входил ещё праздничный ужин, на который мы так и не попали, менеджеры не предупредили, что нужно записываться в день приезда из-за того, что потом уже мест нет.
3. Анимация - остались отличные впечатления. Ребята молодцы, всегда улыбаются, играют с детьми, знакомятся с отдыхающими, веселят, мастера на все руки. Вечерние программы проводят, умеют делать все! Приглашают всегда гостей на свои активности, во время обеда и ужина желают приятного аппетита на всех языках отдыхающих)) они больше всех поднимали настроение во время отдыха))
Понравилась пенная вечеринка в бассейне, аква аэробика, вечерний концерт, шоу йогов, танцы и классная музыка - Диджей знает, что нравится отдыхающим))
От Аниматоров остались только приятные эмоции и впечатления!
4. Территория - очень красивая, везде пальмы, цветы, много мест, где можно посидеть отдохнуть, пофотграфировптьсям, удобное расположение, до моря рукой подать. Шелковый белый песок, лазурное море - красота! 😍
5. Отель - не рекомендуем. Цена/качество не соответствуют, звездность не соответствует заявленной 4.
Персонал на ресепшн: готовы улыбаться и слушать только приятные слова и отзывы, изначально дали ужасный номер на 1 этаже с видом на стену и сломанным туалетом, полотенец не хватало, ванные принадлежности и стаканы не доложили, в шкафу не было вешалок и скомканный плед, в ванной видели таракана. И светильник на стене ударил током. Давать такие номера гостям - неуважение! Попросили первый раз починить туалет и принести вещи, сделали только второе. Третий раз уже сами пошли разбираться - на ресепшн администраторы были не рады и огрызнулись, что им в приказном порядке требуют поменять номер.
Впечатления неприятные.
Персонал в самом отеле, на пляже, в баре и в столовой 50/50 - как кому повезёт - есть добрые и открытые люди, здороваются, накрывают на стол, приносят еду/напитки если необходимо, помогают с лежаками, матрасами, желают доброго утра и хорошего дня.
Конкретно мы должны были сами брать лежаки и матрасы возле бассейна и тащить их тоже сами. Через пляж и бассейн. Стимулируют только недовольные лица, что очень жаль.
Ребята, которые сидели на охране, разливали напитки в баре на пляже и возле бассейна, несколько официантов в столовой и те, кто забирает посуду с пляжа и бассейна, горничные - приятные люди, здороваются и улыбаются!
В целом персонал слушает только приятные отзывы, а недовольства стараются избегать.
6. Номера - на территории пляжа был бар, в котором орала музыка до 3-4 часов ночи, днём тоже. (Особенно в выходные). Спать было невозможно, на ресепшн проигнорировали.
7. Пляж - лежаки постоянно заняты, тащить их нужно самим, сотрудники не помогают. Либо помогают, но не всем - не понято от чего это зависит.
В море плавал мусор местами.
На самом пляже тоже никто из отдыхающих за собой не убирал, хотя видели что персонал не справляется. Лежаков и зонтов постоянно не хватало на всех отдыхающих.
Соседнее кафе мешает отдыху!
8.Еда - каждый день практически одно и то же. из фруктов - арбузы, сливы, дыни, виноград иногда. Брали все включено и остались довольны. Еда и напитки 24 часа, очень вкусная картошка фри и пончики! сладости во время обеда и ужина - тоже вкусные и красивые, как произведения искусства. Еда понравилась и остались довольны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв! Всё Ваши замечания, мы учтём и примем к сведению! Мы надеемся, что Вам понравился отдых в нашем отеле, ведь Вы указали много положительных моментов:"вкусная еда, красивая территория, приятный персонал, вид на море из окна.." Искренние сожалеем, что Вы перечислив эти плюсы отеля, поставили низкие оценки!
С Уважением, "Le Soleil Abou Sofiane Resort"