АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2042 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Типичный городской отель

Translate

Выбирая этот отель,помните,что это городской отель,ориентированный,как и многие другие в Мармарисе ,на европейцев.(небольшая территория,англоязычный персонал и т.д.)

Заселение.Прошло отлично:за скромные чаевые в фемили рум 662 ,все работало,приятно пахло после недавней уборки,белоснежное накрахмаленое белье.Несовременный ремонт и мебель не считаю недостатком.

Чистота.Убирали каждый день,оставляли туалетную бумагу,мыло,гели,шампуни,кондеционеры для волос.Постель меняли каждый день(хотя по концепции отеля раз в 3 дня),полотенца по запросу(бросок на пол).Мы оставляли 1 долар или 5 лир в благодарность.

Питание.Выше всяких похвал.Все свежее,за 10 дней ничего не приелось.Всегда находила чем накормить двоих нехочух(детей)Один раз был вечер турецкой кухни-просто супер!Официанты в ресторане и повора-пчелки,отдельное им спасибо.

Бассейн и пляж.Бассейн чистый и теплый,территорию вокруг убирают несколько раз в день.Всегда находили 1 свободный лежак.Персонал по просьбе может донести лежаки и сюда,и на пляж.Так как море в 1 минуте ходьбы от бассейна,мы там лежаки не занимали,просто ходили туда сюда( мы с малышом).

Месторасположение.Отлично.Гуляли по набережной,посещали магазины,старый город,крепость,Ичмелер-все в пешей доступности.Огромное спасибо персоналу отеля за их госпеприимство,чувствовали себя дорогими гостями.

Стыдно за наших соотечественников за хамство,занимательство,воровство еды из ресторана(питание с7 до 11-мало?ланчбокс на экскурсию или в дорогу домой-нельзя попросить?),отношение к персоналу,как к людям 3 сорта.Фраза"учи русский-пригодиться"-без коментариев???

  • Работа персонала
  • питание
  • месторасположение
  • чистота в номере и на территории
  • Несовременный ремонт и мебель
Added: 01.08.2019 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Вы наверное единственный, у кого все работало и кому меняли гели и шампуни. Мы оставляли чаевые, но в номере почти не убирались, белье постельное за 12 дней не поменяли ни разу. Вы точно в Нергиз останавливались? У бассейна все лежаки заняты постоянно, нам видимо не везло. Складывается впечатление, что гиды специально отзывы строчки положителтные, чтобы рейтинг не портить у этого удачного отеля. Всем советую обратить внимание на остальные отзывы. Я вот тоже повелась на положительный отзыв,о чем теперь очень жалею .
Очень жаль,что ваш отдых не удался.Мы ехали с положительным настоем,старались получить удовольствие от отдыха и нам, к счастью, ничего его не оставило.Если еще вернемся в Мармарис,то выберем этот отель.
Samara Tourist
10:04 17.08.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (305) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 042
  • Photos: 0
0 Благодарностей