за последние 30 дней
Хороший отель на твердую 4
Отдыхали в отеле в период с 24.07.19 по 31.07.19 втроем с мужем и ребенком 2.8 года. С аэропорта до отеля ехали примерно минут 40 - в принципе недалеко, нормально. Приехали в отель в 9:00, нам надели браслеты, можно было идти кушать, пользоваться всеми услугами отеля. Но после ночного рейса, с ребенком, хотелось принять душ и отдохнуть. Заселение было ровно в 14:00, ни минутой ранее. Если освободился номер, заселяли ранее, но тех, кто успеет подскочить и напомнить о себе. Позавтракали, сходили на пляж, потом пришли в лобби, ребенок заснул на дневной сон на диване. Громко, шумно, музыка - неважно, ребенок подстроился под условия. В 14:00 получили номер в главном корпусе. Номер хороший, стандартный, отремонтированный. Балконы французские, только просушить белье, выйти туда нельзя. В номере не работал пульт от телевизора и кондиционер - быстро пришли, все починили. Вопросов нет.
Слышимость в номерах - отдельная тема. Стены картонные. Все слышно от и до.
Что касается сервиса - глажка платно. У нас с мужем был праздник, нужно было погладить платье, вечером пошли за утюгом, нам отказали - глажка в номере категорически запрещена. Оставляете с утра или в обед заявку на глажку, приходит горничная, забирает и приносит выглаженные вещи на вешалочках. Услуга платная, каждая категория одежды за свою плату (и только до 16:00). Соответственно, вечером никто погладить платье мне не смог, даже за деньги. И это отель 5 звезд. Немного смутило. За платье и блузку мы заплатили 5 $.
Еда хорошая, мясо,рыба. Детское меню скудное, пришлось выбирать из взрослого.
Уборка номеров тоже хорошая. Каждый день меняли постельное белье и полотенца. Мини бар не пополняли.
Напитки тоже хорошие, на любой вкус. Вино красное,белое, розовое. Пиво хорошее, EFES. Коктейли тоже разные, алкоголь элитный.
Территория отеля большая, пляж хороший, но пальмы неухоженные совсем.
Детская анимация хорошая, мы ходили на мини-дискотеку. На взрослую ни разу не ходили, но аниматоры в течение дня предлагают занятия.
За дополнительную плату машинки, батут, сахарная вата, шарики.
В принципе, отдыхом довольны, отель хороший, но не 5.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что, в целом, отдых Вам понравился и отелем Вы остались довольны! Благодарим Вас, что нашли время и написали стольт подробный отзыв, отметив множество позитивных моментов. Но, хотелось бы прояснить некоторые нюансы. Утюг действительно в номер никто не выдаёт, следуя технике пожарной безопасности. Согласитесь, невозможно проследить, что происходит в комнате, выключил гость утюг или нет, правильно ли используется техника. Отель несет ответственность за всех гостей и, если что-то произойдёт, то кто понесет ответственность? А, по поводу часов работы прачечной, существуют отели разной ценовой категории и от этого с разной концепцией. Звездность отелю присваивается не за ночные часы работы прачечной. Мы думаем о наших гостях, заботимся, удерживая самую бюджетную стоимость в Белеке, предоставляем максимальный спектр услуг, чтобы нашим гостям было комфортно. Нам очень жаль, если ваши ожидания не во всём совпали с предоставляемым нашим отелем комплексом услуг. Но, надеемся, что нам удалось донести, почему происходит так, а не по-другому. Ваше замечание по поводу слышимости переданы руководству на рассмотрение. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Будем рады видеть Вас теперь в числе наших постоянных гостей и надеемся, что каждый последующий Ваш визит в « SOHO BEACH CLUB » принесет Вам еще больше положительных эмоций! Ждем вас в гости вновь!
С уважением,
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?