АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2019
11.07.19 - 21.07.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если у вас еще есть время, выберете другой отель!!!

Translate

Если у вас еще есть время, выберете другой отель!!!

А теперь подробнее: Приезд в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ» был ранний 11 июля в 11:00, заселение должно было начаться в 15:00. Русский язык категорически не воспринимался персоналом отеля на всех уровнях. В ресторане уже сложно было что-то поесть: еды, посуды, приборов не было. Все что оставалось на столах было выглядело неприглядно. В ресторане мы так и не нашли даже простой воды!!! На большой каскадной территории отеля мы так и не нашли бар и направились на море. К слову сказать, моя дочь накануне путешествия сломала руку, поэтому передвижение в гибсе на территории пляжа для нас оказалось очень затруднительным: покатые дорожки, спуск к морю, железная крутая лестница, пляж – 30 метров, 2 ряда зонтиков, камни в воде о которых травмировались жители этого отеля. В баре на пляже нас ждал кетчуп и майонез! А также свежевыжатый сок и мороженое за 2 доллара. Если можно было бы развернуться и уехать домой, я бы так и поступила.

К 14:00 на ресепшене собралось человек 30, все разных национальностей, включая разные заезды. Требований было много: от смены белья, починки ключей, дверей, сан.техники и пр. …до требований начать заселение. 2 администратора усиленно делали вид, что заняты, перекладывая одни и те же бумажки по разным стопкам и пересчитывая их кол-во. Реагировали только на залоговые 10 долларов и снова о тебе забывали. Через некоторое время на английском языке мне объяснили, что система сломана и гостей больше, чем отель может разместить. Со своей стороны я объяснила ситуацию с ребенком (с его ограниченными возможностями), на что мне ответили: номеров нет, а уж выбора тем более. Недовольство и шум стояли на ресепшене страшные. Около 16:00 нам выдали ключи от комнаты №8803 и вместе с еще одной парой отправили в номера. Нас посадили в старенькую рабочую машинку и повезли на самый верх горы. Молодой паре досталось темное служебное помещение 6 кв.м., без балкона. Наш номер оказался на самом верху и представлял из себя «бунгало» - сарайчик с соломенной крышей, сколоченный из досок с окном-дверью, в месте где еще идет обустройство территории, с мусором вокруг. Кондиционер, свет не работали, задняя стенка номера светила щелями в палец толщиной! Естественно, жить в таких условиях было невозможно. Спускаясь вниз, в главный корпус, оказалось, что основной номерной фонд отеля – это ряды номеров – норок, сколоченных из досок а-ля «деревенские сарайчики» и покрашенные в белый цвет. Крутые, долгие ступеньки по территории отеля опасны не только для детей, но и для взрослых. На ресепшене напряжение только возрастало. Я объяснялась исключительно на анг. языке, категорически отказалась от номера и объяснила причины. Администратор пожимал плечами и говорил, что ничего больше предложить не может. Как позже выяснилось этот номер поочередно предлагали всем стоящим в холле. Отель был просто переполнен! Ни взятка, ни знакомые, ничего не помогло бы в тот момент.

ЛАЙФ ХАК «ANJELIQ» представляет собой сетку из 3 отелей: в одном из них мы находились – это «CLUB HOTEL ANJELIQ», 2 других расположены в Алании на побережье: «ANJELIQ DOWNTOWN» и «ANJELIQ 5*» . Исходя из ситуации и по счастливой случайности, мне удалось это выяснить и договориться с главным менеджером отеля (его кабинет расположен справа от лобби) о переселении в отель «ANJELIQ DOWNTOWN», расположенный в Алании. Это новый отель, без территории, с небольшим бассейном на заднем дворе, с питанием – завтраки (включено), обед, ужин – 9 евро. Нас с дочкой и еще одну семью (бабушку с 2 разнополыми внуками, которым также не предоставили необходимые условия проживания ) посадили все в тот же старенький рабочий пазик и повезли в отель «ANJELIQ DOWNTOWN». Для проживания с 11 по 14 июля нам предоставили номера, но с 14 по 21 июля нас поселили в один семейный номер с общим сан.узлом. Таким образом мы – совсем незнакомые 2 семьи вынуждены были жить вместе с 14 по 21 июля в одном номере. Менеджер отеля предложил нам только такие условия: номер на 2 семьи, 3-х разовое питание. Об этом нам пришлось самостоятельно договариваться с менеджером отеля ввиду отсутствия поддержки со стороны туроператоров.

Немного о питании: оно было скромным: суп, из мяса – пару раз была курица, 1 раз рыба, большую часть составляли холодные овощные закуски, напитки (чай, кофе, сок, Кока-Кола) на территории отеля. Воду подавали в стаканах и она была странного вкуса, мы покупали бутылированную воду в соседних магазинчиках.

Стоит отметить, что туроператор (в моем случае Анекс тур) был оповещен о проблеме в отеле «CLUB HOTEL ANJELIQ» и переезде в отель «ANJELIQ DOWNTOWN», но совершенно не прореагировал на наши попытки связаться с ним с самого начала наших приключений и до конца. Отельный гид от Анекс тур вообще не имел представления о моем нахождении до дня, когда я случайно увидела его в отеле «ANJELIQ DOWNTOWN». К сожалению, это случилось за 1 день до отъезда. 21 июля менеджер отеля отвез нас обратно в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ», откуда нас забрали и отвезли в аэропорт.

PS Если вам не повезло и вы все же попали в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ» и находитесь в критической ситуации, воспользуйтесь нашим опытом!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 01.08.2019 11:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Ужас! Как у этого гадюшника 5* образовалось?? Удивительно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 611