АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
23.07.19 - 30.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ходите дети, а данный отель гулять....!!!

Translate

Добрый день.

Приобрели тур по системе Фортуна 5*.

Она подразумевает под собой Страну размещения, категорию отеля, уровень сервиса, указанных в туре. В нашем случае это Турция Алания, отель категории 5*, система питания "всё включено".

По приезду в Турции все узнали отель для заселения, это Club Sunny World Hotel, адрес Kestel Mah hastepe cad no 14 / Alanya.

Он абсолютно не соответствует заявленной категории и уровню обслуживания.

Туристы массово стали обращаться к турагентам и туроператорам, у которых были приобретены туры, с просьбой переселить их в другие отели, так как в данном отеле проживание было невозможным.

В номерах нет постельного белья, полотенец, туалетных принадлежностей, некоторые туристы, и я с семьёй в том числе, несколько дней спали без белья, на грязных диванах и кроватях.

Еда очень плохого качества, мясо или курица вообще отсутствовали, туристы которые не успевали к открытию ресторана просто не имели возможности поесть, так как еда заканчивалась. Некоторые блюда были не пригодны к употреблению, потому что были протухшими или прокисшими. Приходилось покупать еду в местных маркетах. Посуда в столовой вся грязная и жирная, антисанитария полная, также не хватало тарелок на всех проживающих в отеле, приходилось стоять в очереди за посудой, для питья использовали только бумажные или пластиковые стаканы, кружки и стеклянные стаканы в ресторане отсутствуют.

Персонал не соблюдает никаких норм гигиены. Без перчаток, в грязной одежде. На кухне ресторана грязь, остатки пищи соседствуют с посудой, хлебом и т. д.

В номерах грязно, уборка проводится только в виде заправления кроватей и то не во всех номерах. Постельное белье не меняют, полотенца также, их выдавали после длительных переговороа на стойке ресепшен и те были грязные с пятнами.

Заселение в номера, также обман туроператора, в данном отеле номера Стандарт предусмотрены только для двоих человек, а нас заселяли по трое, третьим спальным местом был диван раскладной, который по словам самих сотрудников не является по концепции отеля дополнительным спальным местом, а дополнительную кровать они предоставить не могут, потому что их просто нет в отеле, взамен предлагают старые сломанные раскладушки.

В номерах на полах грязь, по ощущениям их не мыли несколько месяцев.

Электричество подаётся с перебоями.

Иногда отель без света мог быть более 3 часов.

Местный бесперебойный генератор для подачи электричества, в случае его отключения был в не исправном состоянии.

Вода в номерах подаётся с перебоями, то горячая, то сразу холодная, несколько раз, особенно дети пр принятии душа сильно обжигались, так как непонятно в какой момент какая вода польётся.

Пляж собственный в 1300м от отеля, хотя в турах было указано, что отели будут на 1 или 2 береговой линии, ходит автобус, водитель которого, пр перевозке людей нарушает правила перевозки, двери автобуса во время движения всегда открыты, так как ехать до моря минут 15 по горным местностям, а в автобусе не открываются окна и не работает кондиционер, автобус всегда переполнен, люди как в бочке в 40 градусную жару.

Пляж не оборудован должным образом, лежаки сломаны, на некоторые опасно ложится, чтобы не травмировать себя, торчат острые углы сломанных частей лежака.

Вода в баре для питья подаётся из 20 литрового бутыля, непонятного происхождения, не опломбированного горлышка.

Душевая и раздевалка представляют собой настил из досок с торчащим из стены шлангом с водой.

Перечислять можно ещё долго, все доказательства на фото

По приезду туристы обращались не только к своим туроператора, которые практически всем отказали в переселении в другие отели без доплат, но и в консульство России в Турции. Ответ следующий: обращайтесь к своим туроператорам...

Также писали официальный запрос на официальную почту Ростуризма и в форме обратной связи, на получение документа подтверждающего категорию данного отеля. Ответа к сожалению, так и не последовало.

Туристы своими силами занялись данным вопросом на территории Турции, подали официальный запрос в Министерство туризма Турции на получение сертификата /лицензии, подтверждающего что отель имеет категорию 5*.

В ответе написано примерно следующее : данный отель вообще не обладает лицензией от министерства туризма Турции.

Нас туристов обманули туроператоры.

К слову туры в соседние отели 5*, где по отзывам действительно неплохая пятёрка, стояли тысяч на 8-10тысяч дешевле, но лично в моем случае на данные туры не было авиабилетов.

При покупке тура турагент предоставлял информацию, что отель на 1или 2 береговой линии, вход в море песок, категория 5* и уровень полностью соответствует заявленной категории.

По факту мы получили отель, который по предварительным данным министерства туризма Турции не имеет вообще никаких звёзд.

Будьте аккуратны, уважаемые туристы при выборе тура и тем более туроператора

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Никаких
  • вообще никаких
  • совсем никаких
  • Перечислять очень долго
  • на фото видно
Added: 01.08.2019 00:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А когда вы значит путевки покупали то думали вас в Риксос поселят
Ну как минимум)
Михаил, если не секрет, расскажите что вы делаете в этой ветке? Ваш «сарказм» тут неуместен, поверьте. Вы представляете туроператора, который кинул народ или просто нечем заняться?
Useful review
Просто нечем заняться
И ещё удивляют люди, которые видят рейтинг отеля 3, читают отзывы что это гавнище но при этом достают кошелек и платят за то чтобы очутиться в этой помойке
Пытаюсь постичь психологию бессознательного )))
Почти все попавшие в этот отель покупали Фортуну 5 звезд. Ваш сарказм неуместен. Займитесь делом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Нонна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 1 902
  • Photos: 29
0 Благодарностей