АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2019
29.06.19 - 06.07.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отсутствие сервиса

Translate

Отдыхали с сестрой, в июле, взяли путевки все включено ультра.. приехали, заселились очень быстро. Это правда. Но что было дальше.. это ужас. Началось все с того, что в номере отсутствовали щётки и пасты , это ладно, спустились вниз- купили, хотя можно было и предоставить такие вещи, учитывая сколько мы заплатили за отдых на 6 дней.. ладно, идём дальше, на второй день я понимаю, что в номере не моют пол, думаю ну всяко бывает, наверно плохо помыли, причём чаевые то не забыла взять.. следующий день- такая же картина, валяются волосы , пол в песке, замечательно да? Тапочки перестали менять, носите те же самые. Я иду на ресепшен и прошу позвать горничную помыть пол, мне отвечают - да конечно, мы записали, у вас уберут, наступает следующий день, мы возвращаемся с бассейна, а картина все та же .. грязнющий пол, поменяны полотенца, покрывало валяется на кресле , пятно на столе от разлитого напитка.. звоню на ресепшен, говорю у нас не убрано, мне говорят, да да , записали, у вас уберут, конечно же , до конца дня никто не приходил.. следующий день, то же самое!! Я уже злая иду на ресепшен, а мне говорят, мы сейчас запишем)) я уже не выдержала и начала ругаться, говорю , что это значит? Это что шутка? Я уже два дня прошу прибрать в номере , это что сложно? Меня отправляют в отдел по работе с клиентами, я прихожу , оставляю жалобу мужчине, который не говорит по -русски, и жду следующий день, день сурка в общем, никто не убрал, естественно.. и вот тут у меня принцип начался, я вернулась в отдел по работе с клиентами, нашла русскую женщину, объяснила ей все , точнее показала ! На что она была шокирована . И вот на пятый день, нам помыли пол, к слову, на следующий день, нам уезжать )) ещё хочу добавить, что я писала вотсап кристалу, где меня просто проигнорировали! Также, хочется отметить, что персонал совершенно не дружелюбный , лишний раз никто не поздоровается и не улыбнётся.. в общем, я считаю , что это веский повод, чтобы да не возвращаться и вам не советую сюда ехать!

  • Отсутствие сервиса
Added: 31.07.2019 21:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (264) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Милена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 632
  • Photos: 0
0 Благодарностей