за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали в июле в номере swim up. Просто потрясающее! Максимально приватный отдых: отдельный бассейн для всей категории номеров, возможность заказа любой еды в номер (абсолютно бесплатно), по приезду нас ждал комплимент от отеля в виде шампанского, фруктов и орешков.
Очень приветливый, дружелюбный, вежливый персонал. Территория чистая, сотрудники постоянно что-то подметают/убирают. Видно, что весь персонал старается сделать пребывание в отеле максимально комфортным для отдыхающих.
Не понимаю людей, жалующихся на еду. Она разнообразна, ее всегда в достатке. Днем работают уличные точки питания с различным выбором блюд: еда для вегетарианцев, салаты, бургеры, паста, пицца, гезлеме, кебаб. Мы завтракали и ужинали в главном ресторане, а обедать ходили как раз в уличные кафешки.
В постоянном доступе питьевая вода. Приносят, когда убирают номер, также на территории несколько холодильников с круглосуточным доступом. Вода в бутылках 0,3.
Ребята из анимации веселые, проводят конкурсы, разнообразные занятия, играют в спортивные игры. Лично я не любитель анимации в принципе, на отдых приезжаю именно отдохнуть, в том числе от суеты и шума. При этом, иногда с удовольствием наблюдала за участием других в конкурсах. Ребята активные, но ненавязчивые (как это обычно бывает).
В отеле два корпуса, которые разделяет небольшая дорога. Движение по ней интенсивным назвать сложно. Для комфортного перехода на улице всегда дежурит сотрудник отеля.
Пляж небольшой, галечный, есть пирс. Особо нежные покупают специальную обувь для комфортного входа в воду, но мы заходили босиком. Первые дни было немного дискомфортно, потом привыкли)) насколько знаю, это очень полезно, ходили по камушкам с этими мыслями))
Любые проблемы, возникающие во время пребывания, решаются мгновенно, достаточно обратиться к сотруднику Guest Relation Марине.
Отдельно хотелось бы написать о Марине... Начитавшись отзывов, я перепугалась, что приеду в убитый отель, где не будет никакого сервиса, а во главе будет восседать монстр с именем Марина и злорадствовать... Какого же было мое удивление, когда я увидела милейшую, приятнейшую девушку, которая сразу рассказала, какие услуги мы можем получить бесплатно, ответила на все вопросы, всегда была предельно корректна и вежлива.
Отдых в данном отеле могут испортить себе только сами люди. Когда в ресторане берут по десять тарелок с килограммами еды, которую никогда не сожрут. Когда относятся к персоналу как к рабам, и считают, что они им всем обязаны. Естественно, персонал обязан выполнять свою работу, он за это деньги получает, но не более. Я впервые увидела, как женщина пришла с пакетом в ресторан и отсыпала специи. Я понимаю, что у всех разное финансовое положение, но есть же какие-то нормы и грани. Или когда был рыбный день и давали раков. Сотрудник нес очередную порцию, чтобы поставить в зону выдачи, а у него на ходу (!!!!) набирали в тарелки.
Подытожив все вышесказанное, хотелось бы поблагодарить руководство отеля, весь персонал, и лично Марину за наш отличный отдых! Терпения Вам, побольше адекватных отдыхающих, развития! Спасибо Вам, будем надеятся, что нам удастся вернуться!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
За то что нашли время для описания Вашего отдыха.Спасибо что были позитивно настроены...
Очень приятно принемать таких гостей.Всего Вам самого наилутьшего.
Надеемся на новую встречу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?