АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2019
19.07.19 - 30.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Кто пишет положительные отзывы?

Translate

Отель прибывает в полнейшем упадке, номера давно требуют ремонта, обои отклеиваются, штукатурка потрескалась, халатов и тапок нет, полотенца выдают только для тела и рук.

В двух комнатном номере люкс всего две розетки.

Интернет возле бассейнов практически не работает. На берегу вообще отсутсвует.

Лежаки особенно на пляже уже давно требуют замены. Навес над ними видимо был сделан ещё в 1995 году. Сам пляж грязный, бычки и прочий мусор убирают поверхностно.

Анимация очень слабая. Единственная девушка Анна (блондинка) как то всех достойно подбадривала. Вообще хотел ей посоветовать поменять работу и устроится в более достойный отель.

Посуда в ресторане очень грязная, вся с разводами и потеками. Сама посуда очень старая, края у 50% всей утвари отбиты. Еда однообразная. За 10 дней всего один раз был так называемый рыбный день без море продуктов. Были недовареные грязные раки.

Свежевыжатый соков не было вообще. Вместо них какой то химический напиток, который привозят в больших бутылках от кулера.

Обслуживание в ресторане очень печальное, пришлось прикармливать официантов для дальнейшего достойного обслуживания и то получилось только на ужин.

На 8 день проспали завтрак и пошли в снек бар на берегу (так называемый турецкий a la cart) из еды было: Подгорелые Лепешки с сыром и пончики жаренные в старом подсолнечном масле! От которых потом ребёнку было очень плохо. И это в пятизвездочном отеле.

Рестораны a la cart это вообще отдельный разговор. В мексиканском ресторане сделали заказ на блюдо из море продуктов, УЖАС! Так готовить могут только где-нибудь в деревне Бангладеша.

Хочется задать вопрос руководству отеля. Попробуйте сами это блюдо!

Единственный положительный момент это уборка номеров.

Забыли закрыть сейф, там лежали все деньги. Горничные Ничего не взяли, более того сами сказали что сейф открыт и посоветовали проверять перед уходом.

Подводя итог хотел сказать «огромное спасибо» за заказанные отзывы. Либо действительно контингент отеля дальше самого отеля не ездил. Вообщем можно смело две звезды у этого отеля убрать. Хорошая тройка, в крайнем случае печальная четверка. Но до пятерки ему точно далеко.

  • Уборка номеров
  • Грязный пляж
  • старые убитые номера и лежаки
  • еда
Added: 31.07.2019 06:27
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! А Вас не просили поменять свои оценки?))
Добрый день! Руководство отеля вообще никак не отреагировало на отзыв. Думаю сказать им нечего! Потому что отзыв написан по реальной обстановке в отеле.
Useful review
А вам часто дают советы поменять работу на более достойную, вы видимо сами нуждаетесь в таких советах?!
Общественное мнение на мой взгляд в плане оценки отельного отдыха играет большую роль. Другой вопрос как это мнение сформировано. Стихийно на основе приятных впечатлений отдыхающих, либо по заказной схеме руководства отеля.
А причём здесь работа? И нужда в советах? Советов как раз никто не спрашивал.
Цель данного отзыва обратить внимание людей на качество отдыха в данном отеле , а так же на руководство самого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Артем
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 165