АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2019
09.07.19 - 21.07.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Привет всем туристам, которые решили отдохнуть в отеле Long...

Translate

Привет всем туристам, которые решили отдохнуть в отеле Long Beach Harmony. Пишу отзыв впервые в жизни. Решили несколько молодых девушек 5 человек отдохнуть на побережье Средиземного моря вместе с детьми подростками (10 и 11 лет) на майские праздники. Тур в данный отель покупали еще в феврале у компании НАСА ТУР. В агентстве объяснили, что хотели бы не очень шумный отель, на первой линии. А это означает, что море находится на расстоянии 200 метров. В отель приехали в районе 20-00. В момент брони данного отеля в агентстве просили указать, что заселение предпочтительно выше второго этажа. Меня с сыном поселили на втором этаже в большой двухкомнатный номер с тремя отдельными кроватями и одной двуспальной. Моих же подруг поселили на первом этаже, рядом с кухней и комнатами рабочего персонала, которые разделял балкон. В нашем номере балкона не было, были лишь перила, окна выходили на стену соседнего здания. На рецепции подруги сразу же попросили поменять номера, им предоставили новые комнаты на следующий день, на четвертом и пятом этажах. А вот номера с видом на море стоят дополнительно 10 евро в сутки, но мы согласились оплатить. После заселения мы пошли осматривать территорию и звонить Павлу, который должен был подобрать для нас экскурсию. Как написано во всех описаниях к данному отелю и на этом делается большой акцент - пляж удостоен Голубым флагом. А как вы понимаете - это знак качества. Что представляет собой пляж с Голубым флагом согласно официальной документации? Обязательно наличие на пляже команды спасателей - ни одного раза за пребывание на территории данного отеля в течении недели мы не видели ни одного спасателя.Наличие медицинского пункта со всеми условиями оказания неотложной медицинской помощи - нет. Оборудуются туалеты и душевые кабины - нет! Туалет находится возле бассейна, второй находится в отеле возле ресторана. Открытый душ находится при выходе с пляжа. Обязательно наличие урн для мусора, ограничение доступа к пляжу домашних и уличных животных - мусорный бак находится при выходе с пляжа; уличные бродячие собаки спокойно гуляют по пляжу и территории отеля. Песок должен очищаться дважды в сутки от крупного и мелкого мусора. Ни один сотрудник отеля ни разу не убирал пляж. Гости отеля каждое утро, приходя на пляж собирали мусор. Пляж очень грязный. Надо отдать должное всем гостям, любого возраста, сами убирали. Из всего вышесказанного мы понимаем, что никак не получается голубой флаг.

Added: 31.07.2019 04:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alla
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 316
  • Photos: 0
0 Благодарности