за последние 30 дней
Надо немного исправиться)
Добрый всем вечер! Буду краткой! Номер не понравился. Оплатили Фэмили, был цоколь, какой-то неуютный. Явно не то, что оплатили, ну да ладно... Сервис... Убирали, улыбались, развлекали... Но был случай... В номере обнаружили полчища муравьев... Сказали на ресепшене. Никакой реакции. реакция после 3-го заявления. Поэтому снизили оценку за сервис. Питание нормально для 4 звезды. Однообразно, но много. Вино нормальное, пиво так себе...но мы пили немного, поэтому нас это не волновало. Есть претензия! В последнее время у отеля стал падать рейтинг... Значит надо исправляться, читать и принимать меры. Вместо этого пошли фейковые отзывы... Подряд. Одни пятерки! При этом это первые их и единственные отзывы...Может я и неправа. Но не думаю, что такому милому отелю надо прибегать к фейковым тзывам. недостатки есть, но их немного и их можно исправить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?