АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in July 2019
19.07.19 - 28.07.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хороший отель с отличным питанием и доброжелательным персоналом

Translate

Здравствуйте всем! Отдыхали в конце июля 2019г. с подругой от ТО "Пегас". Отель полностью оправдал ожидания. Размещение: в главном корпусе на 3 этаже. Номер чистенький, с подсветкой, 2 окнами и очень маленьким балкончиком. Ванная комната хорошая, сантехника исправна, даже стеклянная дверь. Регулярная уборка номеров: полотенца, средства для душа, туалетная бумага в достаточном количестве :) Одеяла в номере не нашли - только простынка "вафельная". Две кровати- одна 2-х спальная и 1 детская. От отеля до моря 5 мин. ходьбы по ухоженной и очень красивой территории. Ресторан огромный, состоящий из 2-х залов и веранды. Такой разнообразной и вкуснейшей кухни трудно где встретить. Всё приготовлено просто замечательно, огромное разнообразие, за что спасибо шеф-повару Хакану Токгезу. Очень приветливые девушки, которые работают на веранде, которую мы "облюбовали". Пляж: лежаков не очень много,но без места никто не остался. Натянутые тенты, что очень даже хорошо. Вход в море нормальный ,но волны периодически намывают "бугор" из гальки, который надо преодолеть, а далее - песчаное дно. Море мутное, кто-то периодически в нём кусает и весьма сильно. Однако, никаких следов и отёков не остаётся, боль в течении 10 мин.уходит. На море устраивают развлекательные программы- конкурсы на лодках, бросание шаров и др. Кормят и поят по всей территории отеля целый день, но на приличный алкоголь не рассчитывайте- его там нет, если только за доп.плату. Развлечения: анимация просто потрясающая с артистами хорошего уровня, с детишками очаровательные девушки проводят мини диско. Спа-центр весьма средненький. Что не понравилось: "вешают" на гостей "браслеты", как на заключённых, причиняя неудобства. Уважаемые владельцы отеля! Мы покупаем, а вы оказываете нам услуги, не забывайте это. Мы окольцовываться НЕ стали, являясь людьми свободными, а не частью имущества отеля. При раннем выезде из отеля не кормят, с собой ничего не дают. Что ещё удивило: огромное количество травмированных людей: у кого гипс на руке, у кого на ноге, кто-то на костылях. Будьте внимательны к себе и своим близким: в ресторане много проливается на плиточный пол, персонал не успевает убираться, подскользнуться можно элементарно. Смотрите под ноги и передвигайтесь не спеша!!! И последняя "капля дёгтя" - когда в последний день я положила на тарелку несколько разных булочек ко мне подошёл шеф-повар и потребовал вернуть часть булок из тарелки. Я предложила это сделать ему: убрать лишние, по-его мнению булки. Но так как он русский язык не понимает, высыпала назад ВСЕ булки, после чего он ушёл удовлетворённый. От завтрака в этот день отказалась вообще. Отель рекомендую, но сама больше не поеду. Теперь про туроператора "Пегас" и авиакомпанию "Северный ветер": при бронировании тура мы выбрали этого туроператора, т.к. время вылетов нас устраивало. Из Москвы вылетели вовремя, из Антальи нас увезли из отеля на 14 часов раньше заявленного в билетах времени. Данную ситуацию отмечали все туристы, с кем мы общались: все вылеты (или туда или обратно) были изменены в сторону, нарушающую права туристов, лишая их оплаченного одного дня отдыха и питания. Совет: брать регулярные рейсы и планировать свой отдых без обмана и отъёма оплаченных дней. Про авиакомпанию "Северный ветер" : в Анталью прилетели вовремя, хотя в самолёте были от посадки до выхода 5 часов (!). Обратный вылет в Москву переносили несколько раз, в результате от последнего заявленного времени вылета задержали ещё на 3 часа- с 7-00 перенесли на 10-00, сидели в аэропорту. На борту не кормят, предлагают только 2 раза простую воду и всё! С другой стороны это хорошо: при посадке пилоты выделывали такие "кренделя", постоянно переворачивая огромный самолёт с одного крыла на другое, давая резко тягу то вниз то вверх, что вся пища была бы "возвращена" в салон самолёта. Всем правильного выбора и хорошего отдыха, которого мы все так ждём!!!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added: 30.07.2019 21:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с wi-fi в номере??? Будет ли ловить в номере???
Есть ли в отеле бесплатное шампанское???
В зоне ресепшен приличный wi-ti, в номере так же работает, но ближе к входной двери.
Шампанского там не видели и не пробовали :)))
Useful review
Vidnoe Tourist
02:34 24.08.19
Useful review
Уважаемая Наталья!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 092) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 530
  • Photos: 14
0 Благодарностей