АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2019
26.07.19 - 03.08.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
26 - 03 August

Отношение как к свиньям

Translate

Чтобы вы не думали, что я предвзято отношусь к отелю, или у меня завышенные ожидания от 3х звезд, скажу сразу, до этого отдыха в Тунисе я полгода дикарем ездила по Азии, и жила в номерах за 500рублей, но даже там отношение было в разы лучше!

По порядку: отель все включено. Еда вкусная и достаточно разнообразная, но ее нужно ДОБЫТЬ!!! Открытие ресторана задерживают минут на 30-40 каждый приём пищи, поэтому люди буквально влетают туда, особенно на обед. Вилки/ложки/тарелки найти ещё сложнее! Люди как озверевшие буквально выхватывают их из рук друг друга! По всей видимости, посуды не хватает, они выносят часть, через какое то время собирают посуду, моют ее, и только потом занововыносят. Представьте себе ситуацию: стоит 20 человек у входа в служебное помещение, и тут выносят... стопку из 10 тарелок. Представляете, какая бойня начинается?

Далее: телевизоры в номерах есть, но они не работают. Они объясняют это тем, что отель ещё не получил 4 звезды.

Лежаков в принципе хватает всем, но береговая линия очень узкая и пляж достаточно грязный.

И финальный момент, который показывает отношение персонала к гостям: мы уехали на экскурсию, вернулись, а уборщица разбила одну из бутылок оливкового масла, купленного в подарок. Большую часть разбитой бутылки выкинула, часть оставила в пакете и весь пол в масле и осколках... я пошла на рецепшн. Мне пришлось ТРИЖДЫ подойти на рецепцию, каждый раз меня отшивали. Первый раз вообще чуть ли не нахамили, сделали вид, что не понимают таких элементарных слов как “damage” “broken”, в итоге пошли со мной в номер, увидели лужу и сказали, что не понимают, а че я хочу то от них? Ушли, не извинились. Я подошла второй раз, мне сказали ждать 45 минут. Но и после этого никого не прислали убрать пол от масла и осколков. Третий раз я подошла к стойке и стояла минут 15, меня игнорировали, но в итоге дали какого то сотрудника в номер. В итоге сотрудник зашёл в комнату, взял полотенце, прошёлся по полу, и спросил -окей?

То есть мне пришлось трижды подойти на рецепцию, ждать больше часа, чтобы они кинули полотенце на пол. Естественно, пол как был в осколках и масляный, так и остался. Новую бутылку масла мы уже не купим, потому что вокруг отеля нет ВООБЩЕ ничего, а платить 30 динар за такси туда/обратно до Сусса или Монастира , ну извините.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Нет
  • Очереди в ресторане
  • отношение персонала
Added: 30.07.2019 20:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Tunisia
Tunis
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 70