АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1797 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
12.07.19 - 19.07.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

У нас украли золотой крестик с цепочкой

Translate

Все впечатление об отеле и отдыхе было испорчено тем,что обнаружили кражу. Даже не думали,что в 5звездочном отеле могут украсть из тумбочки крестик. Очень неприятно....никогда не сталкивались с воровством....поэтому думаешь о людях только хорошее...и вот результат. Муж снял цепочку с крестом,чтоб не потерять в море....никогда его не снимал...память от бабушки....стоил 35 тыс.р. положил в стол в левый ящик выдвижной. Больше свою цепочку с крестом он не видел...пропажу обнаружили только после приезда домой и поняли,что когда собирали вещи, его уже не было!!! В номере убирались каждый день. Вот такая уборка....поэтому за сервис и обслуживание ставлю 1 балл. Очень обидно что долгожданный отпуск был так испорчен. Писала в тот же день как вернулись домой обращение на сайт,но меня проигнорировали. Может хоть по отзыву отреагируете на случившееся и проведёте жёсткий отбор персонала...еще огромный минус отеля- наш номер 2726 это 7 этаж на дорогу. Моргающая реклама магазинов напротив пробивалась даже через дырявые шторы. Очень мешало засыпать. Но хуже всего было работающая круглосуточно вытяжка с нашей стороны, куда выходил балкон. Шумно было не только ночью но и днём! Спать невозможно было даже с закрытой балконной дверью. Даже не представляю как жили на более нижних этажах! Очень хотелось бы,чтоб хозяин отеля хотя бы одну ночь провёл в одном из номеров, выходящих на дорогу. Отель старый пошарпанный но для меня это было не главное при выборе отеля.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Питание
  • территория.
  • Воровство и размещение
Added: 30.07.2019 20:08
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 463 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

а сейфа не было у вас в номере?
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией отеля.
Так же, мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. После Вашего выезда из номера и после проведения уборки, к сожалению, ничего обнаружено не было. Возможно, вещь была оставлена не в номере или не в отеле. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра.
Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 4 473
  • Photos: 1
0 Благодарностей