за последние 30 дней
Инга испортила все впечатление об отеле!!!
Приехали в отель утром, отдыхали с ребенком, встретила на ресепшене нас Инга, мы заполнили анкеты и пошли в ресторан, после завтрака нас пригласили на ресепшен и с этого момента все началось... Нам сказали что место в отеле нет, хотя ехали мы по раннему бронированию,нам предложили 2 варианта заселения идти в другой отель или заселится в один 4х местный номер с женщиной с ребенком которая вышла с нами с одного автобуса на 2 ночи, мягко говоря что я была в шоке ничего не сказать, и так же было сказано что номеров свободных не появится не в 14 часов не в 15 и т.д. Чтобы выбить номер мне пришлось 2 раза звонить в Москву на горячую линию Анекс Тур, другим гостям было в прямую предложено заплатить за ключ от номера, в 14:00 нам выдали номер на 2х и поставили в него раскладушку, для ребенка. Гид Даниэль, не каким образом не помогает гостям, только заинтересован в продаже экскурсий для туристов, не разу не поинтересовался как у нас дела, после таких проблем при заселении. Мы не просили ключ от номера с видом на море, я просила свой забронированный 3х местный стандартный номер! В остальном все было хорошо, анимация супер, бармены, официанты, уборщицы, носильщик все доброжелательны и не навязчивы, но Инга испортила все настроение и впечатление об отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?