за последние 30 дней
Никак не тянет на 5*
Добрый день уважаемые читатели. В данное время отдыхаем в этом отеле. И сразу начну с минусов,которые собственно и побудили написать этот отзыв. Выбрали мы этот отель полагаясь на восторженные отзывы. Но если учитывать что всё познается в сравнении,то похоже что, люди писавшие их лучшего и не знают. Искренне не понимаю как в отеле 5* может не быть кондиционера для волос и халатов?!? Еще возмутил бар который соками и лимонадами пополняется лишь в день заезда, а дальше то
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
?
1. Limak Atlantis Deluxe
2. Lonicera Resort
3. Belconti
Эти отели однозначно другой ценовой категории,по сравнению с этим и вот УЖАС!!!!!Во всех трех ну не было халатов!!!!!Теперь-то я понимаю,как плохо и ужасно прошел мой отдых!!!!!
Комментарии на Tophotel.ru отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç