АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in May 2019
01.05.19 - 02.05.19
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Полетели второй раз ,разочаровались

Translate

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле в 2017 году в октябре и вернулись в 2019 году в мае,с подругами.Первый раз очень понравилось ,а вот второй нет.

Жили в домике у бассейна,советую выбирать его,стоимость чуть повыше стандарта,но там реально круче.

Начну с минусов.

Что изменилось не в лучшую сторону.

-Анимация стала хуже.Раньше даже трезвыми с 15:00 люди отжигали или на пирсе или у основной сцены.Было весело.Был ведущий,девчонки гоу гоу,аниматоры,которые никого не оставляли в стороне от веселья.Сейчас вообще не то.Хотя это очень субъективное мнение.Кому-то и так нормально .

-Не хватает лежаков.Люди с ночи их занимают полотенцами и могут вообще на них не прийти.Во всем цивилизованном мире уже пришли к тому,что все эти полотенца убирают сотрудники отеля,но видимо не в Турции .

-Турки лезут к тебе,если ты им не отвечаешь могут начать тебя материть,реакция охраны нулевая.ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС.Советую администрации отеля заострить на этом внимание .

-мини бар пополнили за 5 дней 1 раз.

Из плюсов:

-вкусная еда

-вкусные напитки

-прикольный интерьер

Больше в Орандж не приедем.

Всем спасибо за внимание .

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.07.2019 17:29
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена,

Спасибо за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться с нами вашимм впечатлениями об отдыхе в Orange County Kermer. Мы очень рады тому, что вы остались довольны в 2017 году и в то же время сожалеем о том, что ваши ожидания не были оправданы в мае 2019 года. Мы рады тому, что вы чувствовали себя комфортно в домиках Volendam и в то же время высоко оценили качество блюд и напитков, представленных в барах и ресторанах отеля и конечно же неповторимый дизайн. В то же время благодарим вас за то, что вы поделились конструктивными советами, которые мы непременно учтем в нашей будущей работе. Хотелось бы также уточнить то, Мини бар не может быть пополнен в случае, если гостям неудобно, либо на двери вывешана карта "Не беспокоить". Мы всегда рады помочь гостям при их обращении. Мнения гостей, проживавших в нашем отеле крайне важны для нас как важный инструмент, помогающий в нащей работе. Еще раз спасибо.

С наилучшими пожеланиями,
Guetst Relations department
И что вы конкретно изменили в отеле? Полотенца убирают с пляжа? Охрана усилена?)
Useful review
Уважаемый Антон,

Для всех гостей нашего отеля предусмотрено правило, не разрешающее бронирование шезлонгов на территории и пляже отеля, в связи с чем сотрудники отеля проводят контроль в течении дня. Сотрудники охраны отеля проводят постоянный мониторинг с целью выявления возможных проблем и предотвращения их развития. В том случае, если гости отеля сообщают о нарушения порядка, сотрудниуи охраны принимают необходимые меры без промедления. Спвсибо за вопрос.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2013
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 34
  • Readership: 25 927