АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2019
15.07.19 - 24.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отпуск

Translate

Кто ещё сомневается ехать или нет в этот отель-советую подумать.Покупали путёвку в этот "замечательный" отель за 1 месяц до вылета , мы знали ,куда едем-что отель старенький и ничего сверхестественного от этого отеля не ждали,понравилось расположение отеля,менеджер в турагентстве сказала,что все туристы возвращаются довольными. Покупали у Tez Tur ,думали ,что такая надёжная компания не будет работать мошенниками,но мы ошибались))))

К перелёту,трансферу претензий нет-всё отлично!

Главная проблема оказалась-это заселение в этот отель!Приехали в отель в 10.00 утра,нам сказали,что номеров нет,ждите до 14.00.Прождав до 16.00 выяснилось,что номеров нет и не будет!Вся наша группа туристов была в шоке,мы ещё после бессонной ночи были очень уставшие,кто-то начал ругаться,кто-то плакать,кто звонить на горячую линию...Был какой-то ужас!!! Представители Тез Тур сказали,что ничем помочь не могут,что переселение в другой(более дешёвый отель)для этого региона это норма.Вызвали влалельца отеля,он нам клятвенно пообещал ключи от номера на следующее утро,бесплатный сейф в номере и скидку на экскурсию.(конечно мы ничего не получили)Вся наша группа,просидевшая на чемоданах столько времени,последовала в соседние апартаменты с детьми,чемоданами пешком,хотя опять же обещали носильщиков,т.к. были и пожилые люди ,и семьи с детьми.Переночевав ночь в маленьком номере в апартаментах,утром номеров в Пинете опять не оказалось,владелец отеля сказал-ждите или собирайте свои вещи и уходите отсюда!!!!!Мы приехали отдыхать,а не ругаться,в итоге,заселиться в номер в Пинете мы смогли только под вечер на 2 сутки нашего отпуска.Проблемы с заселением-это норма для владельца этого отеля,Пинета Де Люкс тоже его отель.Идет перепродажа туров и накладка может быть 1-3 дня,кому как повезёт,об этом нам рассказала наш отельный гид.,номера всегда в наличии только для турок.

В остальном,отель неплохой-3 открытых бассейна,бары работали до 23.30,wi-fi только на ресепшн,еды достаточно.Вид из отеля просто потрясающий-на горы и лес.Расположение тоже удачное-до моря близко,до магазинов и остановки автобусов.

После своего заселения в отель,мы ,наконец,начали отдыхать-гуляли,ездили на экскурсии(у Тез Тура принципиально не стали покупать,купили на улице в 2 раза дешевле)купались в море,вода здесь немного прохладнее,чем в других регионах Турции,но зато чистейшая,плавают рыбкии каждый день приплывали огромные черепахи.Мы приходили в отель только перекусить и переночевать,сам Мармарис прекрасен!Отпуск был омрачён только проблемами с заселением.Отель подойдёт для молодёжи,людям в возрасте или семьям с маленькими детьми лучше поискать что-то другое.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Ужасное отношение к русским
  • наглый владелец отеля
  • плохой wi-fi
Added: 30.07.2019 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Лариса, а при чем здесь единицы отелю? Это вопросы и проблемы тезтура. У других операторов заселяют без проблем. Если Вас не заселили, это не владелец отеля. Это вопросы к туроператору! У тезтура сплошные истории последний год со многими отелями. Если проблемы у тез тура, это не значит, что отель плохой. Сами же пишите, что потом было все прекрасно.
Добрый вечер,единицы отелю -за 2 дня испорченного отпуска,потраченную кучу нервов,за слёзы детей,когда владелец отеля сказал,что мы здесь жить не будем!У этого отеля существуют проблемы с заселением(в разгар сезона точно)и не только у Тез Тура,с нами сидела в ожидании номеров группа туристов Tui,которых так же увезли в др.отели,другая компания из 7 человек тоже заселилась в 1 номер,вместо 2,ещё одна мама с ребёнком,отказавшись от переселения в другой отель, осталась ночевать на лежаках у бассейна-я считаю ,это не норма для отеля 4.Сам отель неплохой,но владелец отеля-хам,который чувствует свою вседозволенность.
Конечно,отзыв написан на эмоциях,мы недавно вернулись оттуда,просто хочется,чтобы люди знали,куда едут и какие возможны проблемы.
А при чем ту Тез-тур? Нас точно так же овербукнули в аппартаменты на сутки от Туи.Претензия именно к отелю. именно отель продает больше номеров, чем имеет, а потом распихивает всех в аппартаменты, кто не влез. Туроператор тут не при чем, ему просто подтверждают наличие номера.
Мы тоже недавно из этого отеля, нам повезло с заселением, заселили вовремя. Но после того, как мы приехали, спустя несколько дней началась вот эта проблема с заселениями людей. как нам сказали, что отель был перепродан другому хозяину, а деньги за туры туроператоры заплатили предыдущему. Новый хозяин заселил в уже ранее проданные номера семейных турков, приехавших на отдых, в итоге наши остались в пролете. Все время нешго пребывания там в отдели было очень много турков-гостей, и совсем мало европейцев и русских.
Это все сказки. Отель так работает уже 5 лет, просто продает больше номеров, чем в нем есть. И хозяин там один и тот же давно. Видимо придумывают такие истории, чтобы успокоить разгневанных туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (329) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 1 892
  • Photos: 0
0 Благодарности