за последние 30 дней
Добрый день! Никогда не писала отзывы про отели, но в этот...
Добрый день! Никогда не писала отзывы про отели, но в этот раз решила написать как есть все в отеле. Сразу скажу, что путешествую много, была во многих странах, в основном беру тройки, есть с чем сравнить. на самом деле не понятно откуда у отеля такой высокий рейтинг и столько восторженных отзывов! Перечислю по пунктам все нюансы, которые однозначно не делают отелю хорошую репутацию:
1) Заселение. Я приехала в отель в 22.00, хотя прилет был в 19.30. Развоз туристов по отелям как-то был плохо организован и затянулся. Ужин в отеле до 21.00 и для поздних заездов в отеле не предусмотрен поздний ужин - что удивило, обычно самая простая тройка заботиться о своих гостях и предлагает хотя бы какой-то перекус или же полноценные ужин.
Меня заселили очень быстро, номер был на втором этаже 2-этажного корпуса, что и нужно было. Балкон выходил во двор отеля, поэтому вид очень приятный был - зеленая и ухоженная территория отеля.
Но здесь есть свой нюанс - боже упаси, чтобы вам попался номер на цокольном этаже! Я познакомилась с девушкой в отеле, ее сразу туда и заселили. Номера на цокольном этаже очень мрачные, ты находишься практически в подвале, в этих номерах очень сыро и плесень просто везде - на полу, на стенах, на зеркале в ванной да и запах не самый приятный, люди просто задыхались в таких номерах. Многие на ресепшн со слезами просили их переселить в другой номер, жить в таких номерах было просто невозможно.
2) Номерной фонд. Номера и мебель очень старые. Не скажу, что совсем все убито, но тем не менее. В номере освещение просто ужасное. В ванной и в комнате с включенным светом все равно было чувство полумрака. По сантехнике вопросов не было, все работало исправно.
3) Уборка номеров. Убирали и меняли полотенца каждый день. Но уборка включала только: мытье пола, замена постельного белья раз в два-три дня, выброс мусора. Мыльные принадлежности я получила при заселении и то через администратора на ресепш. Когда выданные баночки с гелем и шампунем закончились, никто ничего не заменил, я снова обратилась на ресепш. С большим удивлением и одолжением мне принесли мыльные принадлежности. Как сказал отельный гид, что концепция отеля такова, что мыльные принадлежности выдают только при заселении, потом туристы сами докупают необходимое. Да ладно, такое бывает в отелях, которые дорожат своим именем и репутацией, хоть отель и тройка????? Не встречала еще такого за 11 морских поездок в разные страны.
4) Питание. Я понимаю, что у всех свой уровень комфорта и требований. Я не скажу, что я очень требовательна или привередлива в питании. Да, как и пишут, голодными вы не будете. Хоть выбор и невелик весьма, но есть блюда очень вкусные, обычные и не очень, раз попробовал и все. Очень вкусные крем-супы (супы были и на обед, и на ужин), сливочно-грибной соус, мини-шашлыки из куриного филе, десерты... Горячие напитки были только на завтрак, в остальное время вода, сок яблочный и апельсиновый - химия химией. Из фруктов были яблоки, апельсины и арбуз. А как же сезонные фрукты??? Десерты весьма вкусные были. Что просто убило, так это нескончаемое количество летающих мух (Разве можно еду оставлять при таких условиях? Да и есть не очень приятно, когда вокруг летает столько мух). В отеле не выдают ланч-боксы, если вы едете на экскурсию рано утро, с чем я впервые столкнулась.
5) Территория отеля. Территория очень небольшая, ухожена, приятно прогуляться.
6) Пляж. Вот море здесь просто отменное, на все 5+, чистейшая водичка с удивительным бирюзовым цветом. Пляж песчаный, но это не такой песок как мы привыкли, это словно очень мелки кристаллики. До моря идти минут пять. Можно пройти не по дороге, а через оливковую рощу - отличное место на самом деле!
7) Инфраструктура рядом. На самом деле выйти некуда (((. Направо и налево от отеля есть магазинчики, на этом и все. Можно пройтись в Калефею (минут 20 пешком), там жизнь кипит. Рекомендую съездить в Афитос - очень милое и атмосферное место.
На самом деле, этот отель для очень непритязатальных людей. Анимации в отеле нет, только если ходить в отели рядом Athos и Pallini. С детьми здесь вообще делать нечего, не те условия.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Рады что в целом у Вас остались положительные впечатления.
Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь, включительно наших профессиональных экскурсоводов.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?