за последние 30 дней
Спасибо, что сделали наш отдых прекрасным!
Отзыв основан моих впечатлениях и впечатлениях моей семьи. Мы достаточно часто отдыхали в отелях такого уровня, поэтому все в сравнении. Сразу скажу, что понравилось все и отель очень хороший в своей категории. Только приехав домой, поняла, почему отель оставил столько позитивных эмоций.
Итак, по порядку:
Тур 12 ночей, перелет авиакомпания Red Wings из Перми, все четко по расписанию, минута в минуту, самолеты, взлет и посадка, все отлично. Дорога до отеля 1,5 часа, завезли в отель первыми, около 7.30 утра были в отеле.
Ресепшн и первые впечатления: Встретила Александра, милая и приятная девушка, попросили номер с видом на море и желательно повыше. Оставили чемоданы, переоделись и пошли на завтрак и потом на море. Отель забит под завязку, номер ждали примерно до 13.00. За это время поняли, что мы из города «миллионника» приехали в отель «тысячник» и учитывая, что усталость, с которой приехали зашкаливала я не понимала, как я смогу отдохнуть, когда вокруг столько людей. Это были первые впечатления – людей много, очень много, и они друг на друге практически.
Заселение: Дали номер на 5 этаже с боковым видом на море и на другой стороне Сохо базар. На следующий день Саит написал мне в ВК и предложил номер с прямым видом на море, но мы отказались, номер полностью устроил, да и мы в нем практически не находились. Огромный плюс, что при заселении ничего не нужно заполнять, все сделают за тебя. Спасибо Саиту за предложение, оценили.
Территория и расположение: она большая, если считать с виллами и маленькая, если брать только основной корпус и бассейн. Много зелени, все чисто и аккуратно. Очень спасала, первое время, релакс зона, пока привыкали к толпам людей. Было бы круто, если ее бы все-таки закрыли от детей, был бы точно релакс. Бассейны всегда чистые, не глубокие. Горки хорошие 2 из 6 – это много. До этого отдыхали в отеле с аквапарком – нормальные горки 4 из 20, так что соотношение хорошее. Нормальные для нас, значит быстрые и крутые. Правда, если белая горка была бы в 2 раза выше, это был бы вообще улет!
Расположение у отеля хорошее, рядом есть все необходимое: магазинчики, 2 базара (на алара базар лучше не ходить, уже много писали об этом). И в то же время ничего лишнего, красивые отели вокруг, спокойно и уютно. Мыс откуда открываются шикарные виды, ходили туда 3 раза. Рядом с мысом пляж другого отеля, шикарный, может и у Меридии в следующем году сделают что-то подобное. Пару раз ездили в Аланию, гуляли там. Это комфортнее, чем жить в шумном месте.
По территории есть момент: бесполезно стоит закрытый тенисный корт или что это, футбольное поле? А вот место для кальянов нет, их курят прямо в баре, иногда сидишь как ежик в тумане. Выделить бы им отдельное местечко. В прошлом году, в (другом) отеле для курения кальяна стояли диванчики в траве с левой стороны по дороге на пляж (у того отеля примерно такое же расположение было) и было очень удобно.
Питание: Все очень вкусно, много. Выбор хороший. Голодными не были, муж объелся мяса, что все еще смотреть на него не может. Были в отеле, где питание разнообразнее, но это, наверное единственное, что было хорошего в том отеле. Поэтому много писать не буду, по питанию вопросов нет. Еда с 7 утра до 00.30 почти без перерыва. Особенно отмечу, что у отеля нет понятия «поздний завтрак» здесь просто завтрак полноценный 4 часа. За это спасибо! Давали поспать до 10. Еще очень жирный плюс отелю, все блюда доносят постоянно, закончились принесли, даже если через 20 минут должен закрыться ресторан. Мы всегда ходили за 30-40 минут до закрытия.
Море: Море прекрасное, прозрачное. Чистейшее, если не штормит. Можно нырять и разглядывать рыб, которые иногда хватают за ноги (меня не разу, а мужа дважды). Вообще побережье супер.
И кстати, по поводу лежаков, спасибо руководству отеля, что запретили переносить лежаки за определенную линию. Я как – то шла на мыс, вдоль пляжей других отелей, вы не представляете, какой-там бардак, все лежаки растасканы кто куда, люди чуть ли не перешагивают друг через друга и только у Сапфира и Литоре так же как у нас, лежаки стоят ровно, прилично и никто их никуда не переносит!
Перед поездкой читала противоречивые отзывы по поводу входа. Мы похоже застали и крупную гальку и мелкую. Сначала, когда приехали, море штормило, действительно была крупная галька, но зайти можно, а вот выйти тяжело. Но через пару дней все сильно поменялось, примерно метр мелкой гальки, а потом я просто ныряла в море и плавала. С выходом так же, доплывала до мели и вставала на ноги. Зато массаж ног и чистое море. Волн практически нет, тоже хорошо, с ног не сносит.
Лично для меня, море идеально.
Анимация: Хорошая команда аниматоров, ребята все веселые и очень внимательные. Нам повезло, мы попали почти на все мероприятия – пенная пати в бассейне, пляжная вечеринка с фейрверком, пеной и барбекю, игры на батутах! Мужу понравились акробаты, хотя раньше на вечернее шоу было не затащить. Анимация не навязчивая и в то же время достаточно активная.
Персонал и обслуживание: Это сердце отеля. Первый раз есть желание вернуться в отель, хотя мы всегда меняем место отдыха, так интереснее. Но здесь подкупает вежливость, внимательность, всегда улыбки на лицах, как будто они не работают, а отдыхают вместе с тобой. Я говорю сейчас абсолютно про всех сотрудников отеля, начиная с руководства, заканчивая уборщиками территории. Несколько раз видела, как ребенок купается в море, а рядом нет взрослых, спасатель всегда подходил и спрашивал где мама или папа и если родителей не оказывалось рядом, стоял рядом с ребенком, следил за ним.
Долго думала, что такого особенного в отеле, вроде и в более дорогих были, а все равно не то. А здесь вроде бы ничего такого, просто хороший отель, а цепляет. Поэтому огромная благодарность всем сотрудникам отеля. Мы по всем Вам очень скучаем и скорее всего вернемся, если команда отеля не поменяется. Спасибо, что сделали все, чтобы мы действительно отдохнули и отдохнули отлично! И конечно, желаем Вам хороших, воспитанных туристов и долгой, плодотворной работы!
Из минусов всей семьей отметили большое количество быдловатых личностей (оставленные полные тарелки еды, хамство персоналу и другим отдыхающим, приходили в ресторан за 5 минут до закрытия) много еще могу перечислять, но видно, что люди абсолютно не воспитаны и это не вина отеля. Хотя такое встречается во всех отелях, только в меньших количествах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
подскажите, вижу достаточно негативных отзывов, неужели так плохо? пишут что лифт не работает, уборка плохая, и очереди в ресторане, не хватает приборов и не убирают стол.... и лежаки говорят нос к носу стоят((