Отдых испорчен
В Тунисе отдыхаем 3-раз. Все время была в восторге от отелей и путешествий.В этом году - все наоборот.
Отель совершенно не отвечает 5-звездному уровню.
Организация питания отвратительная. Из заявленных 5 ресторанов фактически работает только 1. Огромное количество отдыхающих, постоянная нехватка тарелок, чашек, приборов . Официанта не дождаться, чтобы принес тебе прибор. Посуду моют плохо, попадаются грязные тарелки, непромытые ложки со следами помады. Питание однообразное. Совершенно унизительные 2 смены в обед и ужин. Кто-то из семьи не успел придти за стол, в ресторан не пускают-стой и жди 2 смены.
В отеле ходит ротовирусная инфнкция!!! Об этом знают, но умалчивают!!! Целый лист вызовов врача с подобными обращениями. Будьте осторожны!!!
Наша семья переболела вся по очереди. Весь отдых, к несчастью, свелся к поездкам в аптеку, покупке лекарств, восстановлению. Общались с туристами, узнали, что это не единичные случаи.
Пляж узкий и небольшой для такого отеля.
Лежаков не хватает. В 6 утра еще можно что-то занять, в 8.00-9.00 мест нет. Пляжные секьюрити занимают лежаки и продают. За порядком не следят. Кражи!!! Украли полотенце и кепку, спросить не с кого. Администрация отеля знает, но мер никаких не принимает.
Анимация средняя.
Мнение об отеле-ниже среднего. Не рекомендовала бы для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В последние два года участились случаи публикации отзывов об отелях ( как положительных, так и отрицательных) с «левых» аккаунтов, крайне сложно теперь на них опираться. В 2017 г. имели печальный опыт покупки тура в отель Regency Hammamet 4*. Тур купили на основании положительных отзывов, приехали в отель – помойка . Теперь имеем опыт мгновенного переселения в другой отель))) Без доплат уехали в проверенный отель Dar Khayam 3*. Читая отзывы, внимательно смотрю на профиль.
В этом году я в Тунис поеду в 8й раз, в Махдию 3й раз, в этот отель первый. Поверьте, звездность отелей в Тунисе условна – проверено )))).
Отель отвечал своим 5 звездам лет 10-15 после постройки. Не забывайте, в мире кризис, мало отелей проводят реновацию. Все экономят на обслуживающем персонале, питании. Данный отель знаю, когда он еще был Golden Tulip. В сравнении с другими, это не самый плохой отель. Да, несомненно, в Махдии есть лучше отели, но уже в совершенно другие деньги. Каждый выбирает по своему бюджету.
Июль-август-сентябрь – это сезон, во всех отелях много народа. В столовых это всегда ощущается особенно остро: очередь за едой, плохо вымытая посуда (я , например, буду перебирать тарелки до тех пор, пока ее чистота меня не устроит, пусть и с седьмого раза )))) Для того, чтобы прием пищи проходил в более или менее нормальных условиях , я всегда даю официанту по 1-2-5 динару в день. Поверьте, до конца отпуска он от Вас не отойдет. На столе будут приборы, салфетки, вода, вино.
Так же надо учитывать менталитет тунисского народа – они живут никуда не торопясь.
Ротовирус – это одна из самых распространенных в мире кишечных инфекций, болезнь грязных рук. Заразится ей можно где угодно и когда угодно. Понимаю Вас, особенно неприятно болеть во время долгожданного отпуска. Поэтому на отдыхе у меня всегда полная аптечка, «кишечные» таблетки на первом месте. В Тунисе очень хорошие лекарства, нарваться на подделку крайне сложно, все под контролем государства. Многие туристы покупают с собой лекарства.
Пляжи Махдии великолепны. Продажа лежаков бичбоями- это обычная практика для Туниса, но никто не принуждает покупать. За вещи, оставленные на лежаках, ответственность несет только хозяин вещей), уж простите.
Анимация в данном отеле – soft, тихая, ненавязчивая. Чтобы получить анимацию – нужно ехать в соседний Nour Palace. Неплохая анимация в отелях Новостар в Хаммамете, все сделано для детей .
В соседнем Nour Palace были в 2016году, все устроило. После отпуска обязательно оставлю отзыв об этом отеле.