за последние 30 дней
На любителя
Отдыхали семьей (2 взр+2 детей 3 и 6 лет). Расположение отеля прекрасное, море в 100 метрах, он и сам неплохой в целом, просто загажен и запущен. Стоит сменить руководство, навести порядок, и будет конфетка. Но это вряд ли когда-то наступит, видимо)) Приехали в 9 утра, встретили на рессепшене ребята, сразу сказали, что мест свободных нет, нужно ждать 14-00. Покушали, пошли на экскурсию к Зефиру. Начитавшись заранее отзывов, сразу взяли с мужем баню (обошлось в 50 долларов на двоих), и через 10 минут нас поселили в номер с видом на море на 6 этаже (по факту - 7). Номер такой себе, мебель старенькая, но телевизор и холодильник работали исправно. Кондиционер тоже первые 5 дней норм работал, но потом начал подтекать периодически. Постельное далеко не новое, полотенец всегда нам клали полный комплект (соседи жаловались).
Территория: Очень грязно в зоне бассейна, а еще и торговля тут же, тряпки висят, поэтому создается впечатление, что на базаре где-то отдыхаешь, неуютно совсем. Но впечатлила дорога до моря - зеленая аллея, кустарники и деревья ухожены, садовнику 5+. И большой жирный плюс ребятам-кальянщикам Энесу и Кенану, отличные парни, стали почти родными, каждый вечер с мужем проводили у них в кальянной зоне на мягких пуфиках, пока дети играли на детской площадке. За счет такого времяпровождения вечерняя жизнь отеля нам нравилась, уютно и тепло, хорошая музыка. Это один из немногих плюсов Иновы. По поводу питания: завтраки слабые, напитки порошковые, обеды однообразные, но голодным не останешься, ужины отличные, каждый вечер мясо/рыба на гриле, из фруктов - арбузы, дыни, сливы, абрикосы, виноград, апельсины, яблоки, груши. Аниматор Марио - зажигалка, но в целом анимация слабенькая. По поводу отдыхающих - контингент специфический, большинство русские. Несколько семей вели себя безобразно, вечно обожранные, наглые, дети без присмотра... Но если не обращать внимания на это, то не страшно. Убивают еще эти колхозные замашки: занять лежаки полотенцами, застолбить "ШОБЫ НА ВЕСЬ ДЕНЬ ХВАТИЛО", и не важно, будут люди ими пользоваться, или полотенце просто проваляется до вечера, зря занимая шезлонг. Та же беда со столиками в кафе: чтобы занять, некоторые считают, что достаточно за пару часов до ужина кинуть на стол свои кошелки, кепки, сумки и свалить... а потом прийти и возмущаться, что их вещи деликатно собрали официанты в одну большую кучу, чтобы протереть столики, но разборки устраиваются именно с отдыхающими, которые сели за "занятый" стол, хотя он был пуст по факту... Там за эти столики готовы голову тебе пробить. В общем, такой себе отдых...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?