за последние 30 дней
Никакие не 5 звезд! Грязь в отеле, мусор на пляже, отвратительное питание.
При выборе отеля ориентировались на отзывы и плохие отзывы можно пересчитать по пальцам. Почему никто не пишет правду об отеле? Отель утопает в вековой грязи, грязно все внутри, грязные холлы, грязные номера, лестницы, лифты. Паласы вытоптанные, все в пятнах, в песке в ошметках грязи, что в холлах, что в номерах. Постельное белье серое с пятнами, полотенца с дырками и воняют стариной и тухляком. Номер маленький, полуразрушенный, дверь плохо закрывается, остается огромная щель, дверь на балкон вообще не закрывается, так как замок сломан. Мебель вся побитая в отпечатках жирных пальцев. Вешалки все в шкафу сальные, сломанные, противно дотрагиваться.
В столовой грязь, посуда жирная, грязная с налипшей старой пищей, прежде, чем кушать начинали, протирали все спиртовыми салфетками, стаканы грязные, с губной помадой от предыдущего использования. Посуда вся со сколами, можно здорово порезаться, если не заметить. Ножи вилки будто бы вообще не моют, они в жиру и с кусками еды. Короче, полный треш. Еда в отеле жуткая, либо безвкусная либо соленая до тошноты, мясо практически отсутсвует, за более или менее съедобной, но костлявой жопкой курицы очередь километр, а ее по 3-5 кусочков выкладывают. Вареные макароны, картошка фри, вареный рис, порошковое пюре это все разнообразие, которое вам дают на завтрак обед и ужин, а да, еще сосиски соевые какие-то, точно не мясные. Мясо было один раз в виде пережаренных ребрышек. Из фруктов можно есть только арбуз и то сладкий через раз, в Москве арбузы гораздо слаще покупаем, чем там были. Убил детский стол, это соевые сосиски, гречка, размороженный горошек, размороженная морковь и брокколи. Чем там кормить детей я так и не поняла. Кроме булок и макарон больше нечем.
Пляж мог бы быть хорошим, если бы не был таким грязным, пластиковые стаканчики, пакеты, пластыри, окурки, тарелки, что там только не плавает и не валяется на пляже. Грязи нет только рано утром. Лежаки все очень грязные, у них середина из синтетической ткани и эта ткань вся в пятнах в разводах от пролитых напитков, столики такие же. На пляже куча муравейников, так как там много остатков еды. Пляжная служба работает с 8 до 16 пляжные полотенца вы можете взять только в это время, в другое время либо банными из номера пользуйтесь, либо свои пляжные везите, либо покупайте. На пляже убираются один раз в день, в 16:00 начинают постепенно выгонять с пляжа, выливают ваши напитки, пытаются забрать полотенца, двигают лежаки, в течение дня урны не чистят, они забиваются, так как урны там в виде маленьких горшков, оттуда все выпадает и улетает. За пляжем не следят. В отеле никакого контроля нет, все ходят полуголые, на ужин приходят прям в купальниках, некоторые даже в мокрых, мужики в плавках идут.
Ни о каких 5 звездах речи идти не может, по уровню сервиса, состоянию номеров и качеству уборки это слабая тройка и то только благодаря территории отеля, она очень маленькая ( круг можно за 3 минуты обойти) но ухоженная, чистенькая, зеленая. Это один единственный плюс, садовники молодцы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Но, на трипэдвайзере отель пытался удалить мой отзыв, благодаря тому, что у меня старый аккаунт, отзыв оставили, но я специально мониторила ситуацию там, и многие отзывы с новых аккаунтов удалили спустя пару дней после публикации, даже не представляю, как они умудряются оттуда удалять отзывы. Так же хочу сказать, что службы отеля умоляют людей на месте писать положительные отзывы, предлагая взамен мерч отеля в виде сумок пляжных, каких-то сладостей и т.д. У нас многие люди не принципиальные и за бесплатную сумку напишут, что угодно. А ещё после публикации моего отзыва на трипэдвайзере отель начал заказывать положительные отзывы (я пожаловалась на это и администрация сайта удалила около 400 положительных отзывов без указания деталей, но многие остались все равно. Пишут ещё восторженные отзывы те, кто так или иначе связан с отелем, работники, мужья и жены сотрудников (это все легко мониторится через соц.сети). Плюс еще к негативным отзывам сразу появляются комментарии людей, которые говорят, что это все неправда (тут ниже в каком-то негативном отзыве увидела такой сценарий). Ну и многие просто забивают, думая, что отзывы ничего не решают. Поэтому, сейчас стало понятно, почему в сети не так уж много рассказов, описывающих реальное состояние дел в отеле.
Я очень жалею, что мне не попался подобный моему, но свежий отзыв перед поездкой, я бы точно не выбрала бы этот отель. Но получилось так как получилось, поэтому считаю своим долгом предупредить людей о тотальном обмане за немалые деньги, кстати, сейчас цены на отель достигают 50 тысяч в сутки, я просто в шоке от наглости риксос!!!
Вот так поведешься на слащавые отзывы,на имя...
РИКСОС же,не хухры-мухры,а попадешь в клоаку грязную с отвратительным питанием и сервисом.
Чуть не заказали этот отель,спасибо еще раз!
Очень большая часть отзывов об отеле написана на заказ, поэтому и создаётся впечатление того, что отель суперский.